По выражению лица человека можно догадаться о его настроении в данный момент времени.
По жестам и движениям его степень уверенности или неуверенности, комфортно ли человеку в данных условиях или нет.
Например человек может быть зажат, скован, что подчёркивает его внутреннее колебания относительно того, правильно ли он себя ведёт.
По мимике можно судить о разных чувствах. Лицо подвижное, оживлённое? Человек чем то обрадован, что-то не обыденное произошло в его жизни.
Мимика приглушена, лицо практически не двигается, особо сосредоточенное? Что-то у него не так, возможно он устал, или произошла какая-то неприятность.
Однако, есть субъекты которые прекрасно симулируют эти признаки, так называемые люди-актёры. Не стоит до конца полагаться этим внешним проявлениям.
Надеюсь, хоть немного Выбери нужное или проанализируй информацию.
Объяснение:
Девиантное поведение обычно называют социальным
поведение, не соответствующее нормам, установленным в данном обществе.
Девиантное поведение приводит к нарушениям адаптации (психической,
социально-психологической, средовой).
Девиантное поведение можно разделить на две большие категории. Во-первых, поведение отличается от стандартов психического здоровья,
относится к наличию явной или скрытой психопатологии (патологической).
Во-вторых, именно антисоциальное поведение нарушает определенные социальные,
культурные и особенно правовые нормы. Если такие действия незначительны, то
преступление, называемое уголовным преступлением, и когда они наказаны за совершение серьезного преступления
заказ - преступления.
Под отклонением в поведении детей и подростков понимают такие
особенности и из проявления, которые не только обращают на себя внимание, но и
настораживают воспитателей (родителей, учителей, общественность). Эти
особенности поведения не только свидетельствуют об отклонениях от
общепринятых норм, требований, но и несут в себе зачатки, истоки будущих
поступков, нарушений нравственных, социальных, правовых норм, требований
закона, представляют потенциальную угрозу субъекту поведения, развитию его
личности, окружающим его людям, обществу в целом.
Следовательно, предавая поступкам, поведению ребенка ту или иную
направленность, содержание, значимость, мы тем самым оказываем произвольное,
целенаправленное влияние на развитие этих процессов или механизмов, лежащих в
основе нравственных и иных личных свойств и качеств ребенка, подростка.
По выражению лица человека можно догадаться о его настроении в данный момент времени.
По жестам и движениям его степень уверенности или неуверенности, комфортно ли человеку в данных условиях или нет.
Например человек может быть зажат, скован, что подчёркивает его внутреннее колебания относительно того, правильно ли он себя ведёт.
По мимике можно судить о разных чувствах. Лицо подвижное, оживлённое? Человек чем то обрадован, что-то не обыденное произошло в его жизни.
Мимика приглушена, лицо практически не двигается, особо сосредоточенное? Что-то у него не так, возможно он устал, или произошла какая-то неприятность.
Однако, есть субъекты которые прекрасно симулируют эти признаки, так называемые люди-актёры. Не стоит до конца полагаться этим внешним проявлениям.
Надеюсь, хоть немного Выбери нужное или проанализируй информацию.
Объяснение:
Девиантное поведение обычно называют социальным
поведение, не соответствующее нормам, установленным в данном обществе.
Девиантное поведение приводит к нарушениям адаптации (психической,
социально-психологической, средовой).
Девиантное поведение можно разделить на две большие категории. Во-первых, поведение отличается от стандартов психического здоровья,
относится к наличию явной или скрытой психопатологии (патологической).
Во-вторых, именно антисоциальное поведение нарушает определенные социальные,
культурные и особенно правовые нормы. Если такие действия незначительны, то
преступление, называемое уголовным преступлением, и когда они наказаны за совершение серьезного преступления
заказ - преступления.
Под отклонением в поведении детей и подростков понимают такие
особенности и из проявления, которые не только обращают на себя внимание, но и
настораживают воспитателей (родителей, учителей, общественность). Эти
особенности поведения не только свидетельствуют об отклонениях от
общепринятых норм, требований, но и несут в себе зачатки, истоки будущих
поступков, нарушений нравственных, социальных, правовых норм, требований
закона, представляют потенциальную угрозу субъекту поведения, развитию его
личности, окружающим его людям, обществу в целом.
Следовательно, предавая поступкам, поведению ребенка ту или иную
направленность, содержание, значимость, мы тем самым оказываем произвольное,
целенаправленное влияние на развитие этих процессов или механизмов, лежащих в
основе нравственных и иных личных свойств и качеств ребенка, подростка.