И, между тем, 29 декабря 2004г. народные избранники, засевшие в Государственной Думе России, внесли сей день в федеральный Закон «О днях воинской славы и памятных датах России», и сделали его официальным государственным праздником. С единственной целью, - вытравить из народной памяти настоящий день Народного Единства – 7 ноября. Ну это когда возмущенный народ, под руководством ВКП(б) скинул со своего горба разного рода угнетателей в виде разнообразных буржуев. Кои, тоже, без всякого сомнения, являются народом, но токмо весьма незначительной его частью. Жирующей за счет присвоения себе результатов труда, подавляющего количества населения. В чем каждый желающий может убедиться лично в современной России, просто сравнив свое унылое существование с жизнью своих «слуг» и радетелей о Благе Народном. Причем, на всех уровнях, начиная от муниципальной «елитной тусовки» и заканчивая большими дядями и тетями, окопавшимися в Кремле. Ну и задаться простым вопросом на тему: - «откуда дровишки»? Это к тому, что никакого реального единства между угнетателем и его жертвами быть не может от слова, – «никогда». И тем не менее, вот уже как 15 лет действующие власти Отечества упорно пытаются убедить простой люд в обратном.
Процесс формирования личности человека тесно связан с процессом освоения им культуры своей социальной среды. Действующий и познающий человек не строить свою деятельность без опоры на элементы такой культуры; при этом главными для человека выступают социальные ценности и нормы, как ориентиры его жизненных устремлений.
Перед антропологом встают во как и каким образом человек становится свободно ориентироваться в своей среде?
— как к нему приходит умение пользоваться культурными объектами, выработанными до него, обмениваться результатами физического и умственного труда?
— каким образом к человеку приходит устанавливать взаимопонимание с другими людьми, без которого вообще невозможно социальное взаимодействие?
ответы на эти во непосредственно связаны с осмыслением феномена социализации. Истоки теории социализации содержатся в работах Г. Тарда, описавшего процесс освоения личностью ценностей и социальных норм через социальное взаимодействие. По Тарду, основным принципом, лежащим в основе процесса социализации, выступает подражание. В частности, благодаря этому качеству ребенок овладевает языком. Подражание составляет основу обучения и обеспечивает возможности передачи культурной традиции из поколения в поколение.
И, между тем, 29 декабря 2004г. народные избранники, засевшие в Государственной Думе России, внесли сей день в федеральный Закон «О днях воинской славы и памятных датах России», и сделали его официальным государственным праздником. С единственной целью, - вытравить из народной памяти настоящий день Народного Единства – 7 ноября. Ну это когда возмущенный народ, под руководством ВКП(б) скинул со своего горба разного рода угнетателей в виде разнообразных буржуев. Кои, тоже, без всякого сомнения, являются народом, но токмо весьма незначительной его частью. Жирующей за счет присвоения себе результатов труда, подавляющего количества населения. В чем каждый желающий может убедиться лично в современной России, просто сравнив свое унылое существование с жизнью своих «слуг» и радетелей о Благе Народном. Причем, на всех уровнях, начиная от муниципальной «елитной тусовки» и заканчивая большими дядями и тетями, окопавшимися в Кремле. Ну и задаться простым вопросом на тему: - «откуда дровишки»? Это к тому, что никакого реального единства между угнетателем и его жертвами быть не может от слова, – «никогда». И тем не менее, вот уже как 15 лет действующие власти Отечества упорно пытаются убедить простой люд в обратном.
Процесс формирования личности человека тесно связан с процессом освоения им культуры своей социальной среды. Действующий и познающий человек не строить свою деятельность без опоры на элементы такой культуры; при этом главными для человека выступают социальные ценности и нормы, как ориентиры его жизненных устремлений.
Перед антропологом встают во как и каким образом человек становится свободно ориентироваться в своей среде?
— как к нему приходит умение пользоваться культурными объектами, выработанными до него, обмениваться результатами физического и умственного труда?
— каким образом к человеку приходит устанавливать взаимопонимание с другими людьми, без которого вообще невозможно социальное взаимодействие?
ответы на эти во непосредственно связаны с осмыслением феномена социализации. Истоки теории социализации содержатся в работах Г. Тарда, описавшего процесс освоения личностью ценностей и социальных норм через социальное взаимодействие. По Тарду, основным принципом, лежащим в основе процесса социализации, выступает подражание. В частности, благодаря этому качеству ребенок овладевает языком. Подражание составляет основу обучения и обеспечивает возможности передачи культурной традиции из поколения в поколение.
Объяснение: