Примеры контркультуры : движение за гражданские права – основателем является мартин лютер кинг, который стал вождем афроамериканского движения за гражданские права (19550-1968 это движение, основанное на библейских положениях, которое имело довольно серьезные последствия для соединенных штатов америки; антивоенное движение – движение, которое основано на противостоянии войне во вьетнаме. оно возникло в 1964 году, взяло свое начало в кампусах колледжа соединенных штатов америки. студенты довольно активно выступали против военных действий. из-за отсрочек как для среднего, так и для верхнего классов в обществе сложилось непропорционально большое количество бедных и рабочих, что ввело общество в состояние кризиса. в 1967 году большая часть американцев выступили против военных действий и жестокости во вьетнаме в частности, и в целом во всем мире; лсд – движение, которое популяризировало использование лсд на так называемых «кислотных тестах». первоначально они проводились в пределах одной семьи, но затем распространялись по всему западному побережью сша. эксперименты как с лсд, так и иными психоделическими препаратами – это основные компоненты контркультуры, которые повлияли на философию жизни поколения, искусство, музыку и стиль одежды.
пример субкультуры : многие из этих субкультур не просто отличаются от официальной культуры, но и прямо противостоят ей. например, резко критическим отношением к принятым в господствующей культуре ценностям отличались молодежные движения 1960-х гг. (хиппи, рокеры, панки и т.д.) взятые вместе, такие протестные субкультуры формируют контркультуру. таким образом, контркультурой можно назвать комплекс установок, направленных против официальной культуры.
в каждом из нас существуют и поочередно действуют два совершенно разных человека: один - социальный, другой - индивидуальный. у них разные мотивы деятельности. у индивидуального человека мотивы деятельности находятся внутри нас, они не требуют оценки успехов и неудач со стороны, он сам делает такую оценку. у социального мотивы деятельности находятся в социальной среде, в которой мы живем и работаем, они требуют внешней оценки успехов и неудач.
эти два разных наших «я» постоянно взаимодействуют друг с другом, что и определяет личность каждого.
движение за гражданские права – основателем является мартин лютер кинг, который стал вождем афроамериканского движения за гражданские права (19550-1968 это движение, основанное на библейских положениях, которое имело довольно серьезные последствия для соединенных штатов америки;
антивоенное движение – движение, которое основано на противостоянии войне во вьетнаме. оно возникло в 1964 году, взяло свое начало в кампусах колледжа соединенных штатов америки. студенты довольно активно выступали против военных действий. из-за отсрочек как для среднего, так и для верхнего классов в обществе сложилось непропорционально большое количество бедных и рабочих, что ввело общество в состояние кризиса. в 1967 году большая часть американцев выступили против военных действий и жестокости во вьетнаме в частности, и в целом во всем мире;
лсд – движение, которое популяризировало использование лсд на так называемых «кислотных тестах». первоначально они проводились в пределах одной семьи, но затем распространялись по всему западному побережью сша. эксперименты как с лсд, так и иными психоделическими препаратами – это основные компоненты контркультуры, которые повлияли на философию жизни поколения, искусство, музыку и стиль одежды.
пример субкультуры :
многие из этих субкультур не просто отличаются от официальной культуры, но и прямо противостоят ей. например, резко критическим отношением к принятым в господствующей культуре ценностям отличались молодежные движения 1960-х гг. (хиппи, рокеры, панки и т.д.) взятые вместе, такие протестные субкультуры формируют контркультуру. таким образом, контркультурой можно назвать комплекс установок, направленных против официальной культуры.
ответ:
в каждом из нас существуют и поочередно действуют два совершенно разных человека: один - социальный, другой - индивидуальный. у них разные мотивы деятельности. у индивидуального человека мотивы деятельности находятся внутри нас, они не требуют оценки успехов и неудач со стороны, он сам делает такую оценку. у социального мотивы деятельности находятся в социальной среде, в которой мы живем и работаем, они требуют внешней оценки успехов и неудач.
эти два разных наших «я» постоянно взаимодействуют друг с другом, что и определяет личность каждого.
объяснение: