Распределение учебного материала по обществознанию в 10 классе
№
Наименование раздела
Количество часов
1
Введение
2
Общество
4
3
Человек
12
Духовная культура
9
5
Экономическая сфера
6
Социальная сфера
14
7
Политическая сфера
8
Право как особая система норм
Заключительные уроки
Распределение учебного материала по обществознанию в 11 классе
Человек и экономика
28
Проблемы социально-политической и духовной жизни
Человек и закон
20
7ар
Формы организации учебного процесса:
При определении варианта проведения занятия следует ориентироваться на широкий спектр форм и раскрытия содержания урока:
- школьная лекция;
- семинарское занятие с использованием документов учебника и привлечением дополнительных материалов из хрестоматий и др. источников;
- уроки-практикумы на основе вопросов и заданий, данных до, внутри и после основного текста параграфа;
- работа с иллюстрированным материалом, который, как правило, носит дидактический характер;
- использование интерактивных ресурсов на уроке, создание презентаций;
- объяснение учителя и беседа с обучающимися;
- самостоятельная работа школьников с учебником, в том числе групповые задания;
-выполнение заданий в рабочей тетради различного уровня сложности в соответствии с содержанием учебного процесса;
- написание сочинений-эссе;
- заслушивание сообщений, докладов учащихся с последующим обсуждением.
Виды учебных занятий: урок, нетрадиционные формы уроков; лекция, практическое занятие, игры-обсуждения.
Распределение учебного материала по обществознанию в 10 классе
№
Наименование раздела
Количество часов
1
Введение
1
2
Общество
4
3
Человек
12
4
Духовная культура
9
5
Экономическая сфера
4
6
Социальная сфера
14
7
Политическая сфера
12
8
Право как особая система норм
12
9
Заключительные уроки
2
Распределение учебного материала по обществознанию в 11 классе
№
Наименование раздела
Количество часов
1
Введение
1
2
Человек и экономика
28
3
Проблемы социально-политической и духовной жизни
14
4
Человек и закон
20
5
Заключительные уроки
7ар
Формы организации учебного процесса:
При определении варианта проведения занятия следует ориентироваться на широкий спектр форм и раскрытия содержания урока:
- школьная лекция;
- семинарское занятие с использованием документов учебника и привлечением дополнительных материалов из хрестоматий и др. источников;
- уроки-практикумы на основе вопросов и заданий, данных до, внутри и после основного текста параграфа;
- работа с иллюстрированным материалом, который, как правило, носит дидактический характер;
- использование интерактивных ресурсов на уроке, создание презентаций;
- объяснение учителя и беседа с обучающимися;
- самостоятельная работа школьников с учебником, в том числе групповые задания;
-выполнение заданий в рабочей тетради различного уровня сложности в соответствии с содержанием учебного процесса;
- написание сочинений-эссе;
- заслушивание сообщений, докладов учащихся с последующим обсуждением.
Виды учебных занятий: урок, нетрадиционные формы уроков; лекция, практическое занятие, игры-обсуждения.