Появление и развитие массовой культуры связаны с бурным развитием средств массовой коммуникации оказывать мощное влияние на аудиторию. В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента:
• средства массовой информации (газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д.) — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей;
• средства массового воздействия (реклама, мода, кино, массовая литература) — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя;
• технические средства коммуникации (Интернет, телефон) — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.
В бизнесе договор дороже денег. Но можно ли оставаться до конца честным, занимаясь предпринимательством в России? Взятки, откаты, нечестная конкуренция - как быть со всем этим?Нельзя четко охарактеризовать нравственен ли сегодня предприниматель. У каждого человека свои ориентиры в бизнес-деятельности. Но можно заметить тенденцию, когда крупные и средние бизнесы занимаются благотворительностью.Многие зададутся вопросом, благотворительность и бизнес – совместимы ли эти понятия вообще. К счастью такая социальная деятельность хорошо влияет на имидж компании, поэтому, образно говоря, добрые дела в тренде.Как социальная ответственность предопределяет развитие компании? Зачем иметь нравственность в бизнесе? Совместимы ли понятия благотворительность и бизнес? Что делать, если вы столкнулись с взятками, откатами? Все это вы узнаете от опытных предпринимателей из этого видео.У тебя еще нет своего бизнеса, но очень хочется? Тогда жми сюда!
Появление и развитие массовой культуры связаны с бурным развитием средств массовой коммуникации оказывать мощное влияние на аудиторию. В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента:
• средства массовой информации (газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д.) — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей;
• средства массового воздействия (реклама, мода, кино, массовая литература) — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя;
• технические средства коммуникации (Интернет, телефон) — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.