Team 1. Почему в обществе обязательно образуются страты? 2. С чем связана социальная мобильность в современном обществе? 3. Почему некоторые люди занимаются «управлением впечатлениями»?
2. Соц. мобильность в современном обществе. Теория социальной стратификации, выдвигающая те или иные критерии деления общества на социальные слои, группы, служит методологической основой для формирования теории социальной мобильности, или социального передвижения. Под социальной мобильностью понимается изменение индивидом, группой, классом своей социальной позиции, занимаемой в экономическом, политическом, профессиональном пространстве жизнедеятельности человека. Различают два типа социальной мобильности: горизонтальную и вертикальную.
3. управление впечатлениями - это активное самопредставление человека, направленное на улучшение его имиджа в глазах окружающих.
Объяснение:
Формирование впечатления.Многие люди глубоко убеждены в том, что первое впечатление играет особую роль. Большинство из нас предполагают, что первоначальное впечатление, которое мы производим на других людей, ключевым образом повлияет на развитие наших дальнейших отношений. Более того, мы полагаем, что, сформировавшись, эти впечатления могут быть достаточно устойчивы к изменениям. ... Все больше данных указывают на то, что мы не зря стараемся: люди, успешно справляющиеся с управлением впечатлениями, зачастую получают гораздо больше преимуществ во многих ситуациях
2. Соц. мобильность в современном обществе. Теория социальной стратификации, выдвигающая те или иные критерии деления общества на социальные слои, группы, служит методологической основой для формирования теории социальной мобильности, или социального передвижения. Под социальной мобильностью понимается изменение индивидом, группой, классом своей социальной позиции, занимаемой в экономическом, политическом, профессиональном пространстве жизнедеятельности человека. Различают два типа социальной мобильности: горизонтальную и вертикальную.
3. управление впечатлениями - это активное самопредставление человека, направленное на улучшение его имиджа в глазах окружающих.
Объяснение:
Формирование впечатления.Многие люди глубоко убеждены в том, что первое впечатление играет особую роль. Большинство из нас предполагают, что первоначальное впечатление, которое мы производим на других людей, ключевым образом повлияет на развитие наших дальнейших отношений. Более того, мы полагаем, что, сформировавшись, эти впечатления могут быть достаточно устойчивы к изменениям. ... Все больше данных указывают на то, что мы не зря стараемся: люди, успешно справляющиеся с управлением впечатлениями, зачастую получают гораздо больше преимуществ во многих ситуациях