В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

текст 3. о чувстве ответственности
(1883—1954)  — философ, изгнанныйбольшевиками  из россии в 1922 г., умер за границей.

как это просто, ясно и бесспорно: человеку подобает   дей­ствиями  и соответственно отвечать за эти  так  созерцал;   так  возлюбил;   так  выбрал;   так  совершил; и потому признаю это деяние  моим    и принимаю на себя ответственность  за совершенное, признаю свою ошибку за ошибку, свое «заранее обду­манное намерение» признаю за таковое,— и вина моя, и заслуга (ес­ли она есть) моя, и последствия мною совершенного я готов нести и за них отвечать. не к этому не может считать себя ни  де­ятелем,  ни человеком с  характером,  ни морально зрелой личнос­тью, ни творцом культуры, ни воспитателем, ни врачом, ни священни­ком, ни солдатом, ни судьей, ни политиком, ни гражданином. он есть робкий обыватель, трус, карьерист или ловчила. он сам себе не дове­ряет; а потому и ему не следует доверять. в старой руси про таких людей говорили: «бегун и хороняка».
ильин к очевидности.— м.,

вопросы и :   1. сформулируйте основную мысль отрывка. 2. подбери­те синоним (слово, или близкое по смыслу) к слову «действие»; под­берите  антоним  (слово, противоположное по смыслу) к этому же слову. как вы ду­маете, что имеет в виду автор, когда утверждает, что человеку подобает жить дей­ствиями? как еще человек может проявить себя в жизни? 3. найдите в тексте сло­ва, отражающие отношение автора к человеку безответственному. подумайте, поче­му такому человеку отводится столь низкое положение в общественной жизни и по­чему такие люди вызывают презрительное отношение окружающих.

Показать ответ
Ответ:
DayanaTolepber
DayanaTolepber
11.04.2020 19:54
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. В основе межличностных отношений лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность.
Опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми, является фундаментом для развития личности ребёнка, становления его самосознания.
Возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности ребенка на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте — наиболее ответственном периоде перехода в новую социально значимую систему отношений.
В психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. Поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. Общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно очень важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе очень часто не получает своего удовлетворения. Это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. Все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье.

Переоценить значение общения с точки зрения формирования межличностных отношений невозможно. Общение – это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. Общение предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями и попытками взаимного влияния, оно является решающим условием становления каждого человека как личности, осуществления личностных целей и удовлетворения важнейших потребностей. Общение составляет внутренний механизм совместной деятельности людей и является важнейшим источником информации для человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
виктор1258963
виктор1258963
18.04.2023 21:59

Производство, распределение, обмен и потребление играют решающую роль в экономике. Это ее основы. Все это является основой экономической деятельности, а это ядро экономики. Экономика – сфера удовлетворения потребностей. А чтобы потребности удовлетворять нужно что-то производить, распределять, обменивать, потреблять, и это неотъемлемые части процесса. Экономика фокусируется на распределении деятельности по производству, распределению, обмену и потреблению.

Рассмотрим их подробнее:

Объяснение:

1. Производство:

Есть первичное (сельское хозяйство, выпас скота, лесное хозяйство, охота и рыболовство, а также добыча полезных ископаемых), вторичное (производство и коммерческое сельское хозяйство), третичное (включает в себя сектор услуг, а не материальные товары).

2. Обмен:

Обменные услуги необходимы для производимых товаров. Именно путем обмена продукт достигает своего потребителя. Сюда относятся: транспортные и распределительные услуги, обмен услугами и идеями посредством телекоммуникаций или личного контакта, удовлетворение потребностей людей путем изменения их местоположения (пассажирские перевозки), складирование и распределение, оптовая торговля, маркетинговая деятельность.

3. Распределение:

Здесь распределяются те заветные материальные блага между разными субъектами экономики. Если мы говорим о первичном распределении, то это реализация права собственности. Но также есть налогообложение, социальное обеспечение, благотворительность, конфискация и так далее.  

4. Потребление:

Третий аспект всей экономической деятельности связан с потреблением товаров и услуг. Термин "потребление" относится к конечному или прямому использованию товаров и услуг для удовлетворения потребностей и потребностей людей.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота