В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Текст № 5 «реклама — двигатель торговли! » —эта фраза знакома каждому. но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. а сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы. реклама информирует покупателей о свойствах товаров. фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её воздействовать на потребителя. в конечном итоге любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар. теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения . необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. то есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители. напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, большое количество рабочих мест. и, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (по материалам энциклопедии для школьников) 1.какие положительные свойства рекламного бизнеса в тексте? (укажите любые три свойства.) 2.составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 3.в результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. объясните данный факт. фрагмент текста, который может вам в объяснении. 4.как реклама связана с затратами фирмы? объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение. 5.в тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». согласны ли вы с этой точкой зрения? два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения. 6.как авторы текста определили любой рекламы? при каком состоянии рынка реклама необходима? объясните, почему.

Показать ответ
Ответ:
йАнанасик11
йАнанасик11
08.10.2020 18:02

1.Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства.)

Реклама продвигает товар – она позволяет аудитории товара скорее нейти то, что им хотелось. Если вы думаете купить машину, и вдруг видите объявление о распродаже автомобилей, то вы позвоните по указанному номеру, и, скорее всего, купите там нужную вам машину. Таким образом, реклама сделала свое дело – соединила покупателя и продавца.

Еще реклама продвигает компанию – чем больше людей о ней знают, тем больше у них будет покупателей, и тем больше прибыли она получит.

Наконец, реклама создает занятость для дизайнеров и разработчиков рекламы.

2.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый  из них.

Реклама сегодня Зачем нужна реклама Экономизм о рекламе

3.

Конечная цель реклам – сделать, чтобы покупатель приобрел товар. Если реклама этой компании рекомендовала такие товары, то значит, они использовали как аргумент пользу здорового образа жизни. Покупатели, видевшие рекламу это компании, купили продукты, попутно заинтересовавшись ЗОЖ в целом. После этого покупатель решил, что одними продуктами  не ограничится, и приобрел другие товары связанные с ЗОЖ.

4.

Хотя реклама и затратная, она выгодна фирме, потому что она позволяет компании «достучаться» до своей аудиенции. Прибыль от нее многократно превышает затраты, и хотя вложения в рекламу очень велики, прибыль от нее все равно превышает затраты, причем во много раз.

5.

Да, реклама стала почти необходимой сегодня, ведь популяция мира огромна, и люди живут почти в каждой части планеты. И компании нужно найти среди них тех, кто хочет купить производимый компанией товар. Единственный преподнести им товар и стимулировать их на покупку – реклама. Причем сегодня с развитием сначала телевидения, а затем Интернета реклама стала намного более выраженной и вездесущей.

6.Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.

Задача реклама – довести до покупателя товар.  Реклама необходима при высокой конкуренции на рынке. Потому что каждый участник рынка конкурирует с другими и борется за покупателя, а реклама позволяет ему рассказать о своем товаре.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота