Текст: сегодня многие авторы… все чаще обращают внимание на то, что не обязательно предполагает принятие единых, универсальных норм и правил поведения… отнюдь не всегда распространяются западные цивилизационно-культурные образцы. налицо и обратный процесс. симптоматичен интерес индустриально развитых сообществ к восточным религиям, африканской культуре и т.п.
– гораздо более многосторонний процесс, не сводимый к чисто составляющим. так, информационный обмен в планетарной сети интернет… сам по себе ценен и значим… проникновение информации сквозь границы демократизации мира, снижению вероятностей авторитарного и изоляционизма, ускорению темпов развития… [новые технологии и биотехнологии] открывают перспективы при борьбе с голодом либо выравнивании продовольственной ситуации между севером и югом, а также для прогресса фармакологии и медицины…
– это отнюдь не линейный, развивающийся равномерно и позитивно процесс… многие страны по разным причинам (политическая изоляция или самоизоляция, технологические возможности и т.п.) оказались на периферии тенденций. более того… разрыв между странами, отдельными регионами, вовлеченными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится все ощутимее… относительно бедные страны скатываются на еще более низкий уровень; из них идет массовая миграция в благополучные регионы; в обделенных странах возникают плохо конфликты. в итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию север – юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов… современный «низший класс».
; с3.какие научные позиции по вопросу о роли в сохранении культурного многообразия современного мира представлены авторами? выскажите свое мнение по этому вопросу и обоснуйте его двумя аргументами.
с4.в тексте неоднократно говорится о проблеме «север – юг». опираясь на знание обществоведческого курса, объясните, в чем она состоит. какие решения этой проблемы предлагают современные политики? назовите любые два.
2) Административная ответственность - Подростки распивали алкогольные напитки в общественном месте. За этот проступок их родители должны выплатить штраф.
3)Уголовная ответственность. Гражданин был уличен в краже мобильного телефона. За это преступление он приговорен к ограничению свободы на определённый срок. ( в зависимости от возраста, ценности краденой вещи и т.д.)