Текст: среди множества конфликтов выбора,с которыми сталкивается человек,,один из самых острых и коварных,особенно в детском и юном возрасте,-это выбор между "можно" и "нельзя". нарушение запрета,отказ от "нельзя" может к изменению судьбы,серьезно повлиять на будущее человека. человек же,не принимающий запретов,не привыкший к ним,живущий по принципу "все дозволено",в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом,или глубоко несчастным. но,с другой стороны,молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо" в зависимости от того,с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо",можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. причем степени эти могут быть разными: 1)моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение-отсутствие свободы; 2)моральные требования осознаются как долг-внутреннее принуждение,также делающее человека несвободным; 3)моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности-свободный выбор.конечно,даже свободный выбор связан с самоограничением,но это не означает утраты свободы,а,напротив,выступает показателем подлинной свободы воли,фактором самоутверждения личности. 1) озаглавите текст. 2) автор называет выбор между "можно" и "нельзя" "одним из самых острых и коварных". почему? 3)автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы). назови их и по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них. а) б) в)