В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
evenen
evenen
12.02.2022 03:18 •  Обществознание

Текста много.во на самом деле штук 15, и они лёгкие.
Тема урока: Нравственные основы жизни. Практикум.

Прочитайте стихотворение и ответьте на во Что означает слово «добродетель»?

Добродетель - это человек, которые делает добрые дела, поступки, и тем самым другим.

– Что значит быть добродетельным?

Быть добродетельным означает другим, делать добро.

– Что символизируют последние строки стихотворения?

В жизни по-разному можно жить–

Можно в беде,

А можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.

С. Островой

2. Написать «Мои пять самых…»:

1) презираемых качеств личности человека;

2) близких людей;

3) веселых и смешных событий в жизни;

4) ненавистных вам явлений в жизни;

5) главных дел, которые мечтаешь совершить в жизни;

6) самых больших ценностей.

3. Ребята, я вам предлагаю сыграть в игру “Крестики-нолики”. Ваша задача напротив каждого утверждение поставить + если вы согласны с утверждением, и 0 – если не согласны.

1. Выбирая между добром и злом человек делает моральный выбор.

2. Быть моральным это значит отвечать за свои поступки, совершать добрые делам.

3. Мораль представляет собой нормы, установленные государством.

4. Высоконравственным считают человека честного, воспитанного, почтительного к старшим, ответственного за свои поступки и т.д.

5. Нравственные поступки требуют наград, слова благодарности.

6. Золотое правило нравственности учит нас относиться к людям так, как хотим мы, что бы относились к нам.

7. Мораль и право регулируют поведение человека в обществе.

8. Нарушение моральных норм наказывается общественным мнением.

9. Выполнение норм морали обязательно.

4. Прочитайте притчу и ответьте на во Что в конце хорошей дороги было?

- А в конце плохой?

- Какая дорога была счастливее? Почему?

- Чего боялась хорошая дорога?

- А о чем мечтала плохая дорога?

- По какой дороге лучше всего идти по жизни?

- Какую дорогу выбрал бы ты?

Притча «ДВЕ ДОРОГИ»

Встретились на развилке две дороги. Узкая и широкая.

- Совсем ты себя запустила: вся в острых камнях, колдобинах, колючим тернием заросла! – принялась упрекать широкая узкую. – Твои путники того и гляди помрут от усталости или голода! То ли дело я: красивая, гладкая! Вдоль меня кафе, рестораны, дома со всеми удобствами. Живи – веселись!..

- Что это ты вдруг замолчала? Ведь, судя по твоим словам, живется тебе хорошо! – удивилась узкая дорога.

- Хорошо-то оно хорошо… - вздохнула в ответ широкая. – Да только в конце меня – пропасть. Бездонная, черная, мрачная. Такая, что и описать тебе не могу. Многие люди даже и не подозревают о ней. А те, что знают, только отмахиваются. Видно, всей правды не ведают. А я вот так на эту пропасть насмотрелась, что больше всего на свете боюсь однажды сползти в нее. Ведь это, боюсь, уже будет тогда навсегда! Ну, а ты как живешь?

- Трудно! - вздохнула узкая дорога. – И тем, кто по мне идет, нелегко. Но зато в конце моего пути – гора. И взошедшие на нее такие светлые, радостные, счастливые, что я и описать тебе не могу! И знаешь, я больше всего тоже хочу там оказаться. Ведь это надеюсь – будет уже навечно!

Поговорили дороги и разошлись в разные стороны.

А на развилке той человек остался, который все это слышал.

И вот что странно: до сих пор там стоит, еще думает, на какую ему свернуть дорогу!

Помните: Поступки всегда говорят больше, чем слова!

Показать ответ
Ответ:
katiaj07102004
katiaj07102004
08.02.2021 10:56

ответ

ответ будет ниже

Объяснение:

Итак , начнем с 1 задания.

В соответствии с п.2 п.3 ст 425 УПК РФ

В допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого принимает участие защитник, который вправе задавать ему вопросы , а по окончанию допроса знакомиться с протоколом и делать замечания по поводу записей.

В допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, не достигшего возраста шестнадцати лет либо достигшего этого возраста, но страдающего психическим расстройством или отстающего в психическом развитии, участие педагога или психолога обязательно.

Следовательно тут мы видим нарушение 425 ст УПК РФ

2. А, Б . Остальные варианты только за свой счет.

3.  Вариант Б - оба суждения верны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мама1021
мама1021
25.11.2022 16:45

Данное решение противоречит Конституции РФ

Объяснение:

!Решение противоречит пункту 2 статьи 5 Конституции РФ. Пункт 2 статьи 5 Конституции РФ определяет возможность создания собственных конституций лишь республиками(АО может иметь лишь устав).

Дополнение:

Если бы НАО была республикой, это противоречило 2 пункту статьи 68 Конституции РФ, закрепляющему возможность появления в республиках своего государственного языка и использование этого государственного языка в органах гос.власти и т.д. лишь наряду с государственным языком РФ(невозможно сделать гос.язык республики единственным официальным языком в перечисленных органах власти).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота