Тема: научное познание. Задание: проранжировать формы и объяснить их (доказательство, научная теория, научный факт, научная проблема, парадигма, единая научная картина мира, научная гипотеза) Вообще не понимаю, если честно
В начальных классах мы получаем уйму знаний для нашего возраста к примеру: математические действия, узнаем о окружающем мире благодаря естествознанию, учимся многому что понадобиться нам в будущем. В пятых по девятых классах, мы получаем новые предметы такие как: алгерба,физика,биология,химия и они очень полезны для нас ведь в алгебре мы можем получить множество полезных для нашего мозга знаний а без алгебры о физике и химии можно забыть но и без биологии не обошлось о атомах и молекулах самые полезные предметы в будущем но и не стоит забывать о экзаменах, которые будут проверять учителя и узнают чему мы научились. В 10 и 11 классах в основном идет повторение всего пройденного, нового материала практически нет по математике, химии, языкам, кроме иностранного, по истории будет новое, после истории новейшего времени идет уже история современная, по физике будет сложно, на место простых задачек придут длинные решения с уравнениями. По географии будете изучать скорей всего конкретно страну где вы проживаете,природные ресурсы.
Тяжелее труд тот, к которому не привык, и для которого не имеешь компетенций. Пахари потели и страдали, учась писать в школе. Интеллигенты мучались, собирая картошку - и тем смешили деревенских работниц.
Как и всякий орган, мозг развивается при постоянной нагрузке и тренировке. Вот мне, например, человеку пишущему ежедневно по несколько десятков тысяч слов, нетрудно написать вам ответ. А вам написать эссе сложно - иначе, зачем вы пришли за ответом к "якам"? Следовательно, чем труднее тренировка, тем легче труд.
Современный человек более натренирован для умственного труда, и потому физический ему кажется сложнее. Но, однако, это сравнение имеет смысл только, скажем, в отношении эпох: в Средневековье люди одну книгу могли читать всю жизнь, да так и не дочитать.
В начальных классах мы получаем уйму знаний для нашего возраста к примеру: математические действия, узнаем о окружающем мире благодаря естествознанию, учимся многому что понадобиться нам в будущем. В пятых по девятых классах, мы получаем новые предметы такие как: алгерба,физика,биология,химия и они очень полезны для нас ведь в алгебре мы можем получить множество полезных для нашего мозга знаний а без алгебры о физике и химии можно забыть но и без биологии не обошлось о атомах и молекулах самые полезные предметы в будущем но и не стоит забывать о экзаменах, которые будут проверять учителя и узнают чему мы научились. В 10 и 11 классах в основном идет повторение всего пройденного, нового материала практически нет по математике, химии, языкам, кроме иностранного, по истории будет новое, после истории новейшего времени идет уже история современная, по физике будет сложно, на место простых задачек придут длинные решения с уравнениями. По географии будете изучать скорей всего конкретно страну где вы проживаете,природные ресурсы.
Объяснение:
Тяжелее труд тот, к которому не привык, и для которого не имеешь компетенций. Пахари потели и страдали, учась писать в школе. Интеллигенты мучались, собирая картошку - и тем смешили деревенских работниц.
Как и всякий орган, мозг развивается при постоянной нагрузке и тренировке. Вот мне, например, человеку пишущему ежедневно по несколько десятков тысяч слов, нетрудно написать вам ответ. А вам написать эссе сложно - иначе, зачем вы пришли за ответом к "якам"? Следовательно, чем труднее тренировка, тем легче труд.
Современный человек более натренирован для умственного труда, и потому физический ему кажется сложнее. Но, однако, это сравнение имеет смысл только, скажем, в отношении эпох: в Средневековье люди одну книгу могли читать всю жизнь, да так и не дочитать.
Объяснение: