Тема: Практикум по теме: «Человек в социальном измерении»
Задание 1.Терминологический диктант. Вставьте подходящее по смыслу слово:
1.Совокупность качеств человека, приобретаемых им в процессе жизни в обществе, - .
2.Неповторимость человека - .
3.Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе, - .
4.Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, - .
5.Основные виды деятельности - .
6.Осознаваемая человеком нужда в чем-либо - .
7.Высказывание, содержащее общую мысль, - .
8.Отношение человека к чему-либо - .
Дыхание основа жизни и от того чем мы дышем зависит наше физическое и моральное эмоциональное здоровье. наш организм при к дыханию воздухом определенного состава и не большое изменение его может быть для нас смертельными. Примеси некоторых веществ даже в микронных размерах могут вызвать мутогенные или консерогенные изменения в организме, другие будут аллегрентами. Поэтому учеными давно установлены предельно допустимые нормы содержания этих веществ в амтмосфере, которое считается почти безвредным. . а выше могут вызывать те и другие симптомы отравления. У становлены и смертельные для дыхания содержания вредных веществ, в которых находиться без специальных противогазов запрещяется
Познание представляет совокупность человеческой деятельности, которая призвана осмыслять и вырабатывать воспроизведение действительности. Без познания невозможна ориентация человека в мире.
Познавательная деятельность человека неразрывно связана с работой его сознания, с эмоциями, волей, памятью, убежденностью, верой.
Результат познавательной деятельности всегда является знанием (о себе или о окружающем мире). Как любая человеческая деятельность, познание имеет целенаправленный характер, а также рациональную активность по отношению к окружающему миру. Но именно эта деятельность (познание) происходит в сознании человека.
В процессе познания человек наблюдает явление, анализирует связанные с его развитием закономерности и рационально обосновывает его сущность.
Формы познания бывают научным и ненаучным, которое, в свою очередь, подразделяется на обыденное и художественное познание, и мифологическое и религиозное познание.
Кант исходил из того, что познание бывает рациональным и чувственным. Рациональное познание есть логическая деятельность, а чувственное познание основывается на ощущениях человека.
В психологии познавательная деятельность человека представляет собой человека к умственному восприятию и обработке информации.
Это позволяет культивировать развитие личности. Таким образом, человек познает себя и окружающий мир посредством логических умозаключений, следующих из наблюдений и ощущений, и чувств.