В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тема «Типы экономический систем» (8 кл.)
1 вариант

1.В основе различий между экономическими системами лежит
1. объем инвестиций в экономику распределения ограниченных ресурсов
3. количество денежной массы в обращении
4. уровень квалификации работников

2.В рыночной экономике функцию распределения товаров и услуг выполняют
1. органы социального обеспечения
2. покупатели и продавцы
3. объединения предпринимателей и промышленников
4. инвестиционные фонды

3.В традиционной экономической системе
1. основная масса произведенных продуктов предназначена для обмена
2. имеет место всеобщая занятость населения в производстве товаров
3. распределение экономических благ осуществляется согласно обычаям
4. происходит конкуренция между производителей

4. Потребитель в условиях рыночной экономики
1. устанавливает налоги на имущество
2. влияет на рыночную цену товаров
3. определяет формы собственности
4. регулирует затраты производства

5.Основным признаком командной экономики является
1. производство товаров в соответствии с государственным планом
2. управление экономикой рыночными методами
3. наличие экономической самостоятельности товаропроизводителей
4. многообразие форм собственности на средства производства

6.Как называется экономическая система, в которой решение во что, как и для кого производить является результатом взаимодействия продавцов и покупателей?
1. традиционной экономикой
2. рыночной экономикой
3. централизованной экономикой (командной)
4. смешанной экономикой

7.Государство в условиях командно-административной экономики
1. закрепляет господство одной формы собственности
2. разрабатывает законы, ограничивающие деятельность монополий
3. вводит льготное налогообложение малого бизнеса
4. предоставляет экономическую самостоятельность производителям

8.Верны ли суждения о характерных чертах рыночной экономической системы?
А) Для рыночной экономической системы характерна самостоятельность предприятия в во производства.
Б) Для рыночной экономической системы характерен постоянный рост цен на все товары и услуги.
1. верно только А 3. оба суждения верны
2. верно только Б 4. оба суждения не верны

9. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
« В современной экономике действуют три главных (1): производители экономического продукта, его (2) и государство. Между ними происходит весьма интенсивный (3) товарами, (4)., денежными средствами, информацией. Государство обеспечивает определенную упорядоченность экономических процессов, их правовое (5), защиту прав и интересов отдельных участников экономических (6)».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) регулирование
Б) обмен
В) с Г) потребитель
Д) рынок
Е) субъект
Ж) услуга
З) объект
И) отношение

Показать ответ
Ответ:
MaarioForte
MaarioForte
23.01.2023 02:13
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.

Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.

Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).

Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.

В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:

1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.

2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.

3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliyanaumenko2
yuliyanaumenko2
04.12.2022 12:40

Деньги — это всеобщий товарный эквивалент, который выражает стоимость всех товаров и служит посредником при их обмене друг на друга.

Разновидности денег:

Деньги в своем развитии два главных периода: период полноценных денег и период неполноценных денег.

История денег началась с периода полноценных денег. Полноценными называют такие деньги, у которых собственная стоимость, т. е. фактические затраты на изготовление монеты, примерно соответствует номинальной, т. е. той, которая на этой монете обозначена. Основные виды полноценных денег — зерно, меха, скот.

Основные виды неполноценных денег:

Бумажные деньги — это денежные знаки, которые не имеют стоимости и заменяют полноценные золотые деньги в функции средства обращения (банкноты — это банковские билеты, которые выпускаются в обращение центральными банками);

Биллонные монеты (биллоны) — металлические монеты, изготовленные из недрагоценных металлов.

Кредитные деньги — это долговые обязательства, появление которых связано с развитием кредитных отношений.

Чек — это денежный документ строго установленной формы, который содержит приказ владельца счета в кредитном учреждении о выплате определенному лицу указанной в чеке суммы.

Чековая книжка — это определенное количество сброшюрованных бланков чеков, выдаваемых банком владельцу текущего банковского счета. Используя чеки, клиент банка может снимать необходимую сумму со счета и получать ее наличными или расплачиваться с третьими лицами непосредственно чеками.

Кредитная карточка — это именной денежный документ, выпущенный банком или торговой фирмой, удостоверяющий личность владельца счета в банке и дающий ему право на приобретение товаров и услуг в розничной торговле без оплаты наличными.

Вексель — это письменное долговое обязательство установленной формы, которое заемщик выдает кредитору, предоставляя ему право требовать у заемщика уплаты к определённому сроку денежной суммы, указанной в векселе.

Функции денег:

Мера стоимости — состоит в денег соизмерять стоимость (суммарное выражение затрат, понесённых предприятием на производство и сбыт определённой продукции/оказание услуги) всех товаров/услуг. Цена — это денежное выражение стоимо­сти товара/услуги.

Средство обращения (обмена) — деньги могут обмениваться на любой другой товар, облегчая связь между производителями товара. Деньги играют роль посредника в обмене товаров и услуг.

Средство накопления (сбережения) — изъятые из обращения полноценные реальные деньги превращаются в различные ценности — сокровища: золото, ценные бумаги, недвижимость, валюту и т. д. или сберегаются для будущих покупок товаров и услуг.

Средство платежа — деньги принимаются для выплат без прямого обмена на товары: уплата налогов, внесение арендной платы и т. д.

Мировые деньги — деньги используются для расчетов на мировом рынке. Совсем недавно эту функцию выполняло только золото, но постепенно выделились устойчивые национальные валюты, к которым перешла данная функция.

Все функции денег органически связаны между собой. Сущность денег проявляется не в какой-либо одной функции, а во всех одновременно.

Деньги в качестве средства обращения выступают в форме монет и бумажных денег.

Монета — это слиток металла особой формы и пробы. Бумажные деньги не имеют собственной стоимости, поэтому не выполняют функцию меры стоимости, а являются только знаком золота.

Функцию средства накопления выполняют золотые слитки и монеты, предметы роскоши из золота и серебра.

Деньги как средство платежа приобретают новую форму существования — кредитные деньги. К ним относятся векселя, банкноты, чеки. Функцию мировых денег выполняет золото, которое принимается по массе.

Золотой стандарт — это денежная система, при которой роль всеобщего эквивалента играет золото, а в обращении используются золотые монеты или денежные знаки, которые можно обменять на золото.

Свойства золота как денег:

количественная делимость — могут делиться на части;

портативность — в небольшом количестве золота воплощайся большое количество труда;

стабильность — примерно одинаковая стоимость в разное время;

узнаваемость и защищённость — легко узнаются и трудны для подделки;,

качественная однородность — одинаковое количество денег имеет одинаковую стоимость;

сохранность — длительное использование.

Основные формы денежных средств:

Наличные деньги — бумажные деньги и мелкие разменные монеты;

Безналичные денежные средства — все средства, которые находятся на банковских счетах (чековые и вклады в банках, облигации и пр.).

ВО Ниже приведен перечень терминов. Все из них, за исключением двух, относятся к понятию «Безналичные денежные средства»:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота