В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тема: «Традиции» Задание: Ребята, перед вами тексты. Прочитайте и ответьте на во Текст №1.
Приехал долгожданный гость,
Давно он не был в нашем доме.
Его встречать нам довелось
С радушьем, в вежливом поклоне.
И угощенье принесли
С гостеприимством достархана (по словарю - угощение, блюдо из различных восточных сластей)
В казане бешбармак кипит (бешбармак - название блюда состоящего из отваренного в бульоне мяса, сочней из пресного теста и тушеного или жареного лука).
Из мяса жирного барана.
Пока варился наш обед,
Мы гостя дружно привечали,
Он был заботою согрет
И ароматной чашкой чая.
И вот на блюде бешбармак,
Баранья голова дымится…
Традиций знанье – не пустяк,
Мне это в жизни пригодится! (М. Курманалин)
Текст №2.
Отрывок из детского сочинения
Мы очень любим активный отдых, поездки на природу. Как же замечательно прохладным августовским утром надеть куртку, сапоги, куртку, взять в руки палку, ведро и нож и отправиться в лес за грибами! Никогда не знаешь, какие грибы и сколько их соберешь. А купание летом в реке, катание зимой с горки с родителями наперегонки. Что может быть лучше? Разве рыбалка?

Текст №3.
Отрывок из детского сочинения
Кому-то может показаться смешным, но проводить уборку в квартире по субботам - мы любим всей семьёй. У каждого из нас свои обязанности, которые подходят нам по возрасту. Каждый занят работой – мама моет пол, брат вытирает пыль, а я мою посуду и выношу мусор. Мы всегда делаем работу дружно, с заботой и поддержкой.
Текст №4.
Отрывок из детского сочинения
В нашей семье все заботятся друг о друге и тому, кто в ней нуждается. Недаром говорят, что друг познается в беде. И это так прекрасно, когда рядом есть родные люди и друзья и выручить, оказать поддержку в любой ситуации. Совсем недавно моей бабушке нужно было сделать сложную операцию. И буквально за несколько дней родственники собрали нужную сумму денег и без колебаний отдали её нам. Бабушка уже поправилась, и я очень благодарен своей большой семье за поддержку и заботу друг о друге.
Текст №5.
Отрывок из детского сочинения
Мы поздравляем друг друга с Новым годом, Международным женским Днём, Днём Защитника Отечества, Днём знаний и, конечно же, с Днём Рождения. Но особым днём для нас считается День Победы. В День Победы мы семьёй идём на парад, возлагаем цветы к Вечному огню, а вечером восхищаемся разноцветными переливами неба во время салюта.
К Восьмому марта мы с братом всегда дарим маме, бабушке и тёте багульник.

Во О чем тексты?
-2.Определите, о какой традиции говорится в каждом тексте?
Текст5«Традиция - забота друг о друг
Текст4«Традиция - забота друг о друге»,
Текст3«Традиция совместной уборки, распределение работы в семье»,
Теуст2«Традиция - совместный отдых».
1текст«Традиция встречи гостя»

3.Как вы думаете, что такое традиции семьи? Напишите:.то что делает одна семья на протижении долгого времени
4.Для чего нужны семейные традиции? Напишите: У каждой семьи есть свои традиции и правила. Семья – ячейка общества, это не люди, отношения которых скреплены штампами в паспортах, это близкие люди, которые понимают друг друга без слов, поддерживают во всем и всегда
5.Какие традиции существуют в ваших семьях? Напишите:в четверг мы готовим тефтели с макаронами

Показать ответ
Ответ:
Alikhan666
Alikhan666
19.09.2021 09:12
Быкновенная гадюка - Vipera berus L. 
Отряд: Чешуйчатые - Squamata 
Семействo: Гадюки - Viperidae
Статус: Категория В3 - вид, ставший редким в результате деятельности человека, численность которого стабилизировалась на достаточно низком уровне и дальнейшего ее сокращения не наблюдается. Вид внесен в Приложение III к Бернской Конвенции (виды, эксплуатация которых регулируется в соответствии с требованиями Конвенции). 
Краткое описание внешнего вида: Змея средних размеров - общая длина редко превышает 80 см, туловище относительно толстое, хвост короткий. Голова округло-треугольная, ясно отграниченная от шеи, сверху покрыта чешуйками и мелкими щитками. Глаз с вертикальным зрачком. На верхнечелюстной кости расположены большие трубчатые ядовитые зубы. Окраска очень разнообразна. Сверху - различные оттенки серого, коричневого, бурого цвета, с более темной зигзагообразной полосой вдоль хребта. На голове X-образный рисунок. От глаз до угла рта проходит темная полоса. Низ тела темный, часто с мраморным рисунком. Нередко встречаются однотонно окрашенные темные особи (от красно-бурого до чисто черного цвета). В Нижегородской области их доля в различных популяциях составляет от 20% (Володарский р-н) до 83% (Тоншаевский р-н) [1]. Окраска может меняться с возрастом. Так, например, черные гадюки рождаются светлоокрашенными, с характерным узором, затем окраска меняется от линьки к линьке и приобретает окончательный вид к 4-5 годам [1, 2, 6]. [1-4] 
Распространение: Населяет лесную и лесостепную зоны Евразии от Испании до Сахалина; на север доходит до 67° с. ш., на юг - примерно до 40° с. ш. В России - самая широко распространенная ядовитая змея [3, 4]. На территории Нижегородской области достоверно известна из 62 точек. Имеющиеся данные об укусах людей гадюками свидетельствуют о наличии этого вида в 39 из 48 административных районов области, в том числе и в тех, где специалистам обнаружить гадюк пока не удалось [1]. 
Численность и тенденции ее изменения: По территории области распространена неравномерно. В подходящих местах образует "змеиные очаги" с относительно высокой плотностью, но отсутствует вовсе на больших площадях. Размещение "змеиных очагов" определяется рядом факторов. Один из наиболее важных - наличие пригодных мест для зимовки. Еще в 1940-50-е гг. гадюка считалась в Нижегородской области самой распространенной и многочисленной змеей. Ее можно было встретить уже на окраинах г. Горького. В дубравах Предволжья она встречалась много чаще, чем в хвойных массивах Заволжья [5]. К концу 1990-х гг. ситуация существенно изменилась: в Предволжье отмечаются немногочисленные встречи единичных особей, в Заволжье и в Волжско-Окском междуречье сохранились отдельные участки с относительно высокой плотностью (до 10,7 особей на 1 км маршрута - в одном из "змеиных очагов" в Володарском р-не) [1]. 
Места обитания: Характер размещения обыкновенной гадюки внутри ее ареала определяется наличием лесных массивов, при этом предпочтение отдается опушкам, вырубкам, зарастающим гарям, торфяным болотам, берегам рек и озер. Охотно заселяет заброшенные населенные пункты в лесах. 
. В. Пестов, В. А. Ушаков, Е. И. Маннапова. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
polina150606
polina150606
05.11.2021 06:30
Конфликт — это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающихся в противоборстве сторон.
Конфликт — это наиболее острый разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями.
Как считает Ф. Глазл, многие англо-американские авторы делают упор в своих определениях на противоречиях целей или интересов, которые преследуют стороны, но не дают четкого определения понятия “конфликт”.
Из всех определений дефиниции “конфликт” возникает ряд вопросов. Какие противоречия являются значимыми и что такое противоречие вообще и чем они отличаются от конфликтов?
Практически никто, за исключением Ю.В. Рождественского, не определяет противоречие как речевое действие. Он выделяет три стадии развития борьбы интересов, которые приводят к конфликту. “Действия в этой борьбе можно поделить как бы на три стадии интенсивности: различия во мнениях, противоречия в дискуссиях и прямая борьба в виде конфликтов в действиях”. Таким образом, различием мы будем считать любое высказывание авторитарного типа от 1 лица в утвержденной форме в любом виде словесности.
С нашей точки зрения, противоречием можно считать диалог, т.е. речевое действие, когда высказываются различия сторон.
Конфликтом мы будем считать любые речевые действия сторон, направленные на нанесение ущерба любого рода противоположной стороне.
Понятийная схема, характеризующая сущность конфликта должна охватывать четыре основные характеристики: структуру, динамику, функции и управление конфликтом.
В структуре конфликта выделяют:
объект (предмет спора);
субъекты (отдельные индивиды, группы, организации);
условия протекания конфликта;
масштаб конфликта (межличностный, локальный, региональный, глобальный);
стратегии и тактики поведения сторон;
исходы конфликтной ситуации (последствия, результаты, их осознание).
Всякий реальный конфликт представляет собой сложный динамический процесс, включающий следующие основные стадии:
предметная ситуация — возникновение объективных причин конфликта
конфликтное взаимодействие — инцидент или развивающийся конфликт
разрешение конфликта (полное или частичное).
Конфликт, независимо от его природы, выполняет ряд функций, среди которых наиболее важными являются:
диалектическая — служит для выявления причин конфликтного взаимодействия;
конструктивная — вызываемое конфликтом напряжение может быть направлено на достижение цели;
деструктивная — появляется личностная, эмоциональная окраска взаимоотношений, которая мешает решению проблем. Управление конфликтом можно рассматривать в двух аспектах: внутреннем и внешнем. Первый из них заключается в управлении собственным поведением в конфликтном взаимодействии. Внешний аспект управления конфликтами предполагает, что субъектом управления может выступать руководитель (менеджер, лидер и т. п.)
Управление конфликтом — это целенаправленное обусловленное объективными законами воздействие на его динамику в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт.
В научной литературе можно проследить различное отношение к конфликтам. Конфликт, как явление всегда нежелательное, которое следует, по возможности, избегать и немедленно разрешать. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе. Авторы, принадлежащие к школе “человеческих отношений”, также были склонны считать, что конфликтов желательно избегать. Но если конфликты в организациях присутствовали, то рассматривали это как признак неэффективной деятельности и плохого управления.
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть желательны. Во многих случаях конфликт выявить разнообразия точек зрения, дает дополнительную информацию выявить проблемы и т.п.
Таким образом, конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективность организации. Или он может быть дисфункциональным и приводить к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации. Роль конфликта в основном зависит от того, насколько эффективно им управляют.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота