Тема: «ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ»
1.Какой из названных процессов не входит в естественное движение населения?
А). рождаемость; Б) заболеваемость; В) смертность; Г) разводимость?
2.Какого исторического типа воспроизводства не существует?
А). консервативного; Б) архетипа; В) традиционного; Г) современного?
3.Демографической революцией называется…
А). период бурного роста населения страны;
Б). момент сокращения естественного прироста;
В) процесс непрерывной смены поколений;
Г). переход от одного типа воспроизводства к другому?
4.Экономической основой архетипа является…
А). производящее хозяйство;
Б). сельское хозяйство;
В). присваивающее хозяйство;
Г). промышленное производство?
5.Первая демографическая революция состоялась:
А). при переходе от архетипа к традиционному типу воспроизводства;
Б). при переходе от архетипа к современному типу воспроизводства;
В). при переходе от традиционного к современному типу воспроизводства?
6.Основным признаком перехода к современному типу воспроизводства является:
А). эмансипация женщин;
Б). регулирование числа детей в семье;
В). высокая младенческая смертность;
Г). улучшение условий жизни населения?
7.Демографический взрыв – это:
А). резкое снижение численности населения;
Б). переселение большого количества людей из одной местности в другую;
В). всплеск рождаемости;
Г). бурный рост населения?
ответ:Дефицит бюджета - это состояние государственного бюджета, при котором его расходная часть не перекрывается доходами
Объяснение: Дефицит бюджета - это превышение затрат бюджета над его выгодами.
Дефицит бюджета - это превышение расходов бюджета над его доходами.
Дефицит бюджета - это система экономических отношений, связанных с привлечением дополнительных доходов, сверх имеющихся у государства, и их использованием на финансирование расходов, не обеспеченных собственными доходами.
Дефицит бюджета - это превышение государственных расходов какой либо страны над государственными доходами. ЭТО НЕ ОБЯЗЗЗ
Экологические проблемы. За годы учебы вы уже знакомились с ними на уроках географии, биологии, истории, обществознания. Вспомните: в чем состоят эти проблемы? Каковы пути их решения? Надеемся, что у вас достаточно знаний, чтобы самостоятельно оценить значение этих проблем и определить их преодоления.
Угроза термоядерной войны. Хотя военное противостояние двух мировых систем, о котором вы знаете из курса истории, ушло в и осуществлены меры по ограничению запасов ядерного оружия, оставшиеся арсеналы такого оружия достаточны для того, чтобы уничтожить все живое на Земле. Особенно опасна возможность создания ядерного оружия в странах, где у власти находятся^ агрессивные силы, склонные к авантюризму во внешней политике. Даже локальный ядерный конфликт грозит тяжелейшими последствиями для обширных территорий. Поэтому важнейшей проблемой является создание безъядерного ненасильственного мира, решение международных конфликтов не военными, а политическими средствами. Это необходимое условие сохранения жизни на нашей планете.
Международный терроризм. В конце XX — начале XXI в. значительно усилилась опасность террористической деятельности. Она не ограничивается теперь акциями отдельных групп террористов, а осуществляется систематически крупными организациями международного масштаба, охватывает целые страны, обширные регионы. Возросла степень тяжести последствий террористических актов. Если ранее жертвами террора становились отдельные лица, почему-либо ненавистные террористам, то ныне — тысячи и десятки тысяч ни в чем не повинных людей. Особую опасность представляет возможность получения террористическими организациями оружия массового поражения — ядерных боеприпасов, химических отравляющих веществ, биологических средств заражения смертельными болезнями. Такое оружие позволило бы им терроризировать целые государства и их правительства.
Объяснение:
/