Тема: Взаимосвязь природы и общества. Экологические проблемы и пути их разрешения (пар.15).
Во Что такое производящее хозяйство? Что изменилось в жизни людей с его появлением?
2.Как ты понимаешь выражение «вторая природа»? Как «вторая природа» связана с первой?
3. Каковы основные причины загрязнения атмосферы, воды и почвы? Чем опасны эти загрязнения
4.Можно ли утверждать, что богатства природы неисчерпаемы? Что относится к исчерпаемым, и неисчерпаемым ресурсам? Как люди к ним относятся?
Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современных классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.
Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т.к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед. образование много людей случайных.
И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!
Вода и воздух - основные элементы, без одного из которых мы не проживём и более трёх минут. Я считаю, что выдумывать очищения сложнее, чем пытаться не так сильно загрязнять тот же воздух. Может быть, я не прав, но очень хочется, чтобы мы и наши потомки жиили в относительно чистой среде.
Бывают случаи, когда люди травятся грязной водой, которая считалась очищенной.