В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arasukirina6
arasukirina6
22.09.2022 13:32 •  Обществознание

Тест №9 1. Право избираться в состав органов власти:

А) активное избирательное право;

Б) пассивное избирательное право;

В) равное избирательное право;

Г) косвенное избирательное право.

2. Избиратель выбирает лишь членов коллегии выборщиков, которые, в свою очередь, избирателей или каких-либо иных лиц. Многоступенчатые выборы:

А) активное избирательное право;

Б) пассивное избирательное право;

В) равное избирательное право;

Г) косвенное избирательное право.

3. Второй и последующий тур голосования, которые применяются при выборах президента по необходимости:

А) повторные выборы;

Б) очередные выборы;

В) внеочередные выборы;

Г) частичные (дополнительные) выборы.

4. Выборы, которые проводятся в отдельном избирательном округе по причине до выбытия депутата:

А) повторные выборы;

Б) очередные выборы;

В) внеочередные выборы;

Г) частичные (дополнительные) выборы.

5. Система выборов, при которой избранным считается кандидат, получивший абсолютное большинство голосов, т.е. более половины общего их числа:

А) мажоритарная система относительного большинства;

Б) мажоритарная система абсолютного большинства;

В) пропорциональная избирательная система;

Г) смешанная избирательная система.

6. Порядок определения результатов голосования, при котором распределение депутатских мест между партиями, выставившими своих кандидатов, производится пропорционально полученному ими количеству голосов:

А) мажоритарная система относительного большинства;

Б) мажоритарная система абсолютного большинства;

В) пропорциональная избирательная система;

Г) смешанная избирательная система.

7. Система представительства принятая в современной РФ, при выборах в ГД:

А) мажоритарная система относительного большинства;

Б) мажоритарная система абсолютного большинства;

В) пропорциональная избирательная система;

Г) смешанная избирательная система.

8. Положение закона, ограничивающее избирательные права граждан по признаку занимаемой должности, профессии или духовного сана:

А) возрастной;

Б) ценз оседлости;

В) образовательный ценз;

Г) служебный ценз.

9. Установленный Конституцией или законом требование, согласно которому получение гражданином избирательного права обусловлено определенным сроком проживания в стране к моменту выборов:

А) возрастной;

Б) ценз оседлости;

В) образовательный ценз;

Г) служебный ценз.

10. Требование закона, согласно которому право участвовать в выборах предоставляется лишь по достижении 18 лет:

А) возрастной;

Б) ценз оседлости;

В) образовательный ценз;

Г) служебный ценз.

Показать ответ
Ответ:
Regina13579
Regina13579
22.01.2020 16:38

Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) — федеральный орган исполнительной власти России в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания.

Объяснение:

Вот думаю так

0,0(0 оценок)
Ответ:
kosta292006
kosta292006
22.07.2020 21:45
Почему человек создан для действия?
1. Сточки зрения анатомии, у него есть все необходимое, чтоб совершать движение: конечности, мышечная масса, скелет суставы, мозг. Причем перемещаться в пространстве ему необходимо для поддержания процессов жизнедеятельности организма. Причем малоподвижный образ жизни, бывает причиной многих болезней. Это, если воспринимать действие в прямом смысле.
2. Действия, как смысл жизни. У каждого человека есть свой собственный жизненный план. В основном он выглядит так: родиться, пойти в детский сад,  потом в школу, институт, устроится на работу, жениться или выйти замуж, родить детей, купить квартиру, машину, ездить  отдыхать на курорты. Для достижения этих целей человек постоянно совершает какие-то действия: учится, работает, совершенствуется. "Под лежачий камень вода не течет"- гласит народная мудрость. Тот кто старается, кто стремиться, тот и получает. На эту тему, есть немало примеров и в литературе, например,во всех сказках трудолюбие бывает вознаграждено "Двенадцать месяцев", "Золушка".
Написаны притчи, басени, о том, что бездействие приводит к плачевным последствиям: про двух лягушек, попавших в кувшин со сметаной, про осла, не сумевшего сделать выбор.
3. Теперь мы приблизились еще к одному из видов действий человека, это принятие решений. Еще Аристотель в своем сочинении "О небе" поднимал тему о нерешительном безвольном человеке. Все подвиги в истории и жизни совершают люди, сумевшие во время принять верное решение, требующее смелости и даже ценой самопожертвования. В других случаях бывает надо всего лишь проявить милосердие, сопереживание и людям в трудной ситуации. Нельзя проходить мимо, когда видишь, что кто-то поступает неправильно, нарушает закон, то есть проявлять бездействие.
 Л.Н. Толстой сказал: "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость." 

Однако стоит отметить,что действия,  противоречащие  закону  и  нормам  морали  недопустимы. Существует выражение:"Лучше  ничего  не делать чем делать НИЧЕГО ". При безалаберном и недобросовестном отношении к любому делу, результата хорошего не получится.

Таким образом, человек создан для действия, не приносящего вреда другому человеку, иначе тоже существовать перестанут оба.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота