Тест №9 1. Право избираться в состав органов власти:
А) активное избирательное право;
Б) пассивное избирательное право;
В) равное избирательное право;
Г) косвенное избирательное право.
2. Избиратель выбирает лишь членов коллегии выборщиков, которые, в свою очередь, избирателей или каких-либо иных лиц. Многоступенчатые выборы:
А) активное избирательное право;
Б) пассивное избирательное право;
В) равное избирательное право;
Г) косвенное избирательное право.
3. Второй и последующий тур голосования, которые применяются при выборах президента по необходимости:
А) повторные выборы;
Б) очередные выборы;
В) внеочередные выборы;
Г) частичные (дополнительные) выборы.
4. Выборы, которые проводятся в отдельном избирательном округе по причине до выбытия депутата:
А) повторные выборы;
Б) очередные выборы;
В) внеочередные выборы;
Г) частичные (дополнительные) выборы.
5. Система выборов, при которой избранным считается кандидат, получивший абсолютное большинство голосов, т.е. более половины общего их числа:
А) мажоритарная система относительного большинства;
Б) мажоритарная система абсолютного большинства;
В) пропорциональная избирательная система;
Г) смешанная избирательная система.
6. Порядок определения результатов голосования, при котором распределение депутатских мест между партиями, выставившими своих кандидатов, производится пропорционально полученному ими количеству голосов:
А) мажоритарная система относительного большинства;
Б) мажоритарная система абсолютного большинства;
В) пропорциональная избирательная система;
Г) смешанная избирательная система.
7. Система представительства принятая в современной РФ, при выборах в ГД:
А) мажоритарная система относительного большинства;
Б) мажоритарная система абсолютного большинства;
В) пропорциональная избирательная система;
Г) смешанная избирательная система.
8. Положение закона, ограничивающее избирательные права граждан по признаку занимаемой должности, профессии или духовного сана:
А) возрастной;
Б) ценз оседлости;
В) образовательный ценз;
Г) служебный ценз.
9. Установленный Конституцией или законом требование, согласно которому получение гражданином избирательного права обусловлено определенным сроком проживания в стране к моменту выборов:
А) возрастной;
Б) ценз оседлости;
В) образовательный ценз;
Г) служебный ценз.
10. Требование закона, согласно которому право участвовать в выборах предоставляется лишь по достижении 18 лет:
А) возрастной;
Б) ценз оседлости;
В) образовательный ценз;
Г) служебный ценз.
Министерство просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) — федеральный орган исполнительной власти России в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания.
Объяснение:
Вот думаю так
1. Сточки зрения анатомии, у него есть все необходимое, чтоб совершать движение: конечности, мышечная масса, скелет суставы, мозг. Причем перемещаться в пространстве ему необходимо для поддержания процессов жизнедеятельности организма. Причем малоподвижный образ жизни, бывает причиной многих болезней. Это, если воспринимать действие в прямом смысле.
2. Действия, как смысл жизни. У каждого человека есть свой собственный жизненный план. В основном он выглядит так: родиться, пойти в детский сад, потом в школу, институт, устроится на работу, жениться или выйти замуж, родить детей, купить квартиру, машину, ездить отдыхать на курорты. Для достижения этих целей человек постоянно совершает какие-то действия: учится, работает, совершенствуется. "Под лежачий камень вода не течет"- гласит народная мудрость. Тот кто старается, кто стремиться, тот и получает. На эту тему, есть немало примеров и в литературе, например,во всех сказках трудолюбие бывает вознаграждено "Двенадцать месяцев", "Золушка".
Написаны притчи, басени, о том, что бездействие приводит к плачевным последствиям: про двух лягушек, попавших в кувшин со сметаной, про осла, не сумевшего сделать выбор.
3. Теперь мы приблизились еще к одному из видов действий человека, это принятие решений. Еще Аристотель в своем сочинении "О небе" поднимал тему о нерешительном безвольном человеке. Все подвиги в истории и жизни совершают люди, сумевшие во время принять верное решение, требующее смелости и даже ценой самопожертвования. В других случаях бывает надо всего лишь проявить милосердие, сопереживание и людям в трудной ситуации. Нельзя проходить мимо, когда видишь, что кто-то поступает неправильно, нарушает закон, то есть проявлять бездействие.
Л.Н. Толстой сказал: "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость."
Однако стоит отметить,что действия, противоречащие закону и нормам морали недопустимы. Существует выражение:"Лучше ничего не делать чем делать НИЧЕГО ". При безалаберном и недобросовестном отношении к любому делу, результата хорошего не получится.
Таким образом, человек создан для действия, не приносящего вреда другому человеку, иначе тоже существовать перестанут оба.