В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanyabober
tanyabober
11.09.2022 04:56 •  Обществознание

Тест «Административные правоотношения»

1. Предписания, содержащие нормы административного права, всегда носят:

1) рекомендательный характер 2) условный характер

3) императивный характер 4) моральный характер

2. Верно ли, что:

а) субъектами административного права являются нормы-дозволения;

б) субъектами административного права являются только государственные организации и должностные лица этих организаций?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность:

1) 10 лет 2) 14 лет 3) 16 лет 4) 18 лет

4. Верно ли, что:

а) самое строгое из всех административных наказаний — лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

б) административные наказания перечислены в КоАП РФ?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Что является административным правонарушением?

переход улицы в неположенном месте

нарушение правил охраны труда

незаконное пересечение границы государства

хранение наркотических средств в небольших размерах

террористический акт

угон автомобиля

6. Приведите два примера административных правонарушений против собственности.

7. Приведите примеры административных правонарушений против личности

8. К административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок, относят:

1) нарушение прав государственной собственности

2) распитие спиртных напитков в общественных местах

3) нарушение правил охоты и рыбной ловли

4) нарушение правил пожарной безопасности

9. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, характеризуют понятие «административные наказания». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1)предупреждение

2) дисквалификация

3) увольнение

4) конфискация

5) штраф

10. С какого возраста наступает административная ответственность?​

Показать ответ
Ответ:
Yaroslavdonskk
Yaroslavdonskk
28.06.2022 21:06

НРАВСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧЕНОГО — проблема этики науки, профессиональной этики ученого — исследователя, изобретателя, проектировщика, конструктора и др. В этой проблеме следует различать два аспекта: а) ответственность сотрудника за моральную атмосферу в научном коллективе, за существующую в нем культуру взаимных отношений, общения, сотрудничества, взаимо и т.п. Важное значение при этом имеет моральный уровень мотивации деятельности ученого. Одно дело, когда эта деятельность побуждается бескорыстной приверженностью науке, жаждой познания истины, желанием принести людям пользу и другими высокими мотивами. Иное дело, когда доминирующими мотивами выступают тщеславное желание блестящей карьеры, единоличной славы любыми средствами, например, путем присвоения чужой интеллект туальной собственности и т.п. Это обычная, общая моральная ответственность, возлагаемая на членов любого трудового, коммунального и других коллективов, требующая вы-полнения элементарных общечеловеческих правил, норм поведения; б) специфическая профессиональная Н.о.у. возникает с того момента, когда устанавливается ценность его деятельности, как и вообще науки в целом с точки зрения потребностей и интересов людей, общества, человечества. Идея нравственной оценки научной деятельности возникла уже давно. Но во всей своей остроте проблема Н.о.у. встала во второй половине XX в. в условиях современной научно-технической революции, когда человечество пришло к осознанию того факта, что научно-технический прогресс не только ведет к полезным последствим для людей, но и влечет определенные актуальные и потенциальные опасности. Таковы, например, поражающие воображение достижения ядерной физики, биотехники и медицины (трансплантация органов, генная инженерия, клонирование человеческих существ и т.д.), психиатрии и психотехники (модификация поведения, психотропные средства). Потенциальную угрозу существованию человечества представляют техногенные изменения среды его обитания.

Мировая общественность на государственно-политическом уровне принимает определенные меры к ликвидации или по крайней мере к умалению вредных отрицательных последствий научно-технического прогресса. Так, ООН выработала несколько международных законов, запрещающих использование ядерной энергии, химических отравляющих веществ, бактериологического оружия и других средств массового уничтожения людей.

Возникают неправительственные международные движения и организации («Гринпис», «Пагоушское движение ученых», «Римский клуб» и др.), преследующие те же цели. Можно различить три из занимаемых учеными позиции поданному поводу. Приверженцы «чистой науки» считают, что наука сама по себе не несет никакой ответственности за то, как используются ее открытия и изобретения (Э. Теллер, Коэн). Другие ученые (Эйнштейн, М. Борн, А. Швейцер) прекрасно сознавали нравственную ответственность за свои открытия и за возможность их использования во вред людям, но не видели реальных средств к исправлению положения, и их размышления на этот счет достаточно пессимистичны. И есть одержимые наукой ученые, полные гуманистической веры в человеческий разум, которые полагают, что человечество найдет обуздать разрушительные силы, деструктивные тенденции научного прогресса и направить его на благо людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
McBlanse
McBlanse
19.10.2021 17:39
Выделяются четыре основные функции религии в обществе:1)     интегративная,2)  регулятивная,3)  психотерапевтическая,4)  коммуникативная.1. Интегративная функция религии была достаточно полно раскрытаЭ. Дюркгеймом, который, изучая первобытные религии аборигеновАвстралии, обратил внимание на то, что религиозные символы, ценности,обряды и обычаи сплоченности, обеспечивают устойчивостьи стабильность первобытных обществ. Стабилизирующая роль религии проявляется в следующем:1)                 будучи институционализированной, официально признаваемой государством системой идей и ценностей, она своими действиями стремится сохранить и поддержать тот социальный порядок, частью которого сама является;2)      если иметь в виду современные общества, в которых действуют признанные мировые религии, то присущие им универсальная направленность, а также громадное воздействие на моральное сознание общества, его традиции, обычаи, нравы сохранениюинтегративной функции религии.2.   Регулятивная функция религии заключается в том, что она поддерживает и усиливает действие принятых в обществе социальных норм поведения, осуществляет социальный контроль, как формальный – через деятельность   церковных   организаций,   так   и   неформальный, осуществляемый самими верующими как носителями моральных норм поотношению к окружающим людям.3.   Сферой деятельности психотерапевтической функции религии выступает само религиозное сообщество через отправление религиозного культа - богослужения, молитвы, ритуалы, обряды и т.п., имеющие успокоительное, утешительное воздействие на психику человека.4.   Коммуникативная функции проявляется прежде всего по отношению к самим верующим. Общение развертывается для верующих в двух планах: общение с Богом и общение друг с другом. Богообщение является высшим видом общения, и соответственно общение с ближними приобретает второстепенный характер.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота