Тест «Административные правоотношения» Вариант II 1. К административным правонарушениям против лич¬ности относится:
1) проведение агитации в период ее запрещения
2) мелкие хищения общественного имущества
3) азартные игры
4) появление в общественных местах в пьяном виде
2. Верно ли, что:
а) нормы административного права являются социальными нормами;
б) основную часть ад¬министративного права составляют нормы-запреты?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. К административным правонарушениям, посягаю¬щим на общественный порядок, относят:
1) нарушение прав государственной собственности
2) распитие спиртных напитков в общественных местах
3) нарушение правил охоты и рыбной ловли
4) нарушение правил пожарной безопасности
4. Верно ли, что:
а) административное правонаруше¬ние — это всегда определенное действие или бездействие;
б) административное правонарушение имеет антиобще¬ственный и противоправный характер?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. Все термины, приведенные ниже, за исключением од¬ного, характеризуют понятие «административные наказа¬ния». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) предупреждение 2) дисквалификация 3) увольнение 4) конфискация
5) штраф
ответ:
Как понимать людей и устанавливать контакты?
Сей вопрос рано или поздно придёт в голову каждому ибо одиночество не самое лучшее, что есть на свете.
Отвечая на поставленный вопрос конкретно, можно сказать, что нужно банально слушать людей и вникать в их слова, многие любят говорить, пускай и попусту но любят. Слушая и вникая их занимательные речи вы показываете своё уважение, а если вы ещё и продолжить беседу сможете, то ваш собеседник наверняка вас запомнит.
Навык общения развивается с годами, пускай знакомств всё меньше с возрастом, просто общаясь с людьми вы развиваете навык общения и с каждым разом вы будете становится лучше и лучше.
Для политической культуры Беларуси характерны следующие черты:
- отсутствие четко выраженных национально-культурных форм;
- доминирование местных интересов над общенациональными (преобладание локально-поселенческой идентичности над национально-этнической);
- различия в политических ориентациях западных и восточных областей (Минская, Гродненская и Брестская области характеризуются политической активностью, в то время как в Могилевской, Витебской и Гомельской областях преобладает пассивно-подданническое отношение к власти);
- различия в политической культуре между центром и периферией (жители столицы и областных центров склонны руководствоваться собственной позицией в политической сфере, в то время как для глубинки более свойственна ориентация на традиции подчинения ценностям политической системы).
Национальные черты политической культуры выражаются в национальном характере как совокупности относительно постоянных психических свойств, являющихся общими для большинства представителей данной нации и отличающих ее от других наций. Черты национального характера отражаются в литературе, легендах, фольклоре и традициях народа.
Неповторимость и своеобразие белорусской культуры отражены в духовных ценностях и традициях белорусского народа. С одной стороны, они имеют чрезвычайно важное значение для формирования идеологии государства. С другой стороны, идеология выявлять, актуализировать те аспекты ментальности, которые дальнейшему развитию национальной культуры. Как специфический тип идеологии идеология государства выступает в роли интегративного начала, она базируется на консенсусе по поводу основных ценностей в обществе. Мировоззренческой основой для создания данного консенсуса являются духовные традиции народа. Духовные ценности и традиции выступают в роли квинтэссенции «судьбы» народа, его культурного наследия, они воплощают в себе опыт поколений, особенности принадлежности к определенному цивилизационному типу.
В структуру духовных ценностей белорусского народа входят:
1) общечеловеческие ценности;
2) общеславянские ценности;
3) ценности восточного славянства (русских, украинцев и т.д.);
4) духовные ценности белорусов.
Проблеме общеславянских духовных ценностей уделял внимание В. Соловьев. В славянской душе, в отличие от западной рациональной ментальности, он видел соединение язычества (мифологизм), христианства (мудрость) и европейского мышления (рационализм). Славянский менталитет впитал в себя христианскую традицию, предполагающую уважение к власти, служение Отечеству, чувство долга, соборность (духовное единение), веру в идеал, стремление к святости, добродетели. Ценности западной цивилизации предполагают опору на протестантскую этику, в основе которой лежит стремление к личному обогащению, а, следовательно, – напористость, прагматизм, расчетливость.
Наряду с общеславянскими ценностями значительное влияние на формирование белорусской ментальности оказали ценности восточного славянства, в частности, русского народа. Особенностям русского характера посвящено немало исследований. Н. Бердяев в очерке «О власти над русской душой» отмечал, что русский человек подвержен давлению огромной страны, внутри которой он не видит границ, отчего происходят духовные метания в поисках формы, следствием которых является смирение перед необъятной ширью, недостаток инициативы. Особенность ментальности русских исходит из географического расположения России на стыке двух цивилизаций: западной и восточной. С этим связана амбивалентность, двойственность русской души. В русском характере нашли причудливое сочетание славянский, византийско-православный и ордынский (татаро-монгольский) компоненты. Присутствие последнего принесло в Ментальность русского народа радикализм, агрессивность, основанную на иррациональном стремлении к свободе и проявляющуюся в бунтах, революциях, деспотизме и безбожии, порой доходящего до откровенного богохульства. Напротив, православная составляющая внесла в русский характер смирение, покорность, святость, аскетизм, отречение от себя и служение обществу, идее, Богу.
Духовные ценности белорусского народа формировались на базе восточнославянского менталитета и, вместе с тем, претерпели влияние западной культуры. По мнению Я. С. Яскевич, они впитали в себя русскую соборность и протестантское трудолюбие, героику католицизма и униатскую склонность к компромиссам.
Объяснение: