Тест. «Фондовый рынок. Ценные бумаги».
1. Какой орган государственной власти в России имеет право выдавать лицензии профессиональным участникам рынка ценных бумаг?
а) Центробанк
б) Министерство финансов
в) Правительство
2. Кто обладает правом выставлять котировки ценных бумаг?
а) Дилеры
б) Инвесторы
в) Эмитенты
3. Кто вправе осуществлять контроль и регулирование фондового рынка России?
а) Центробанк, инвесторы-физические лица
б) Государство, саморегулируемые организации профессиональных участников рынка, инвесторы-физические лица
в) Международные финансово-кредитные организации, инвесторы-физические лица
4. Какие из перечисленных ценных бумаг не являются товарораспорядительными?
а) Складское свидетельство, трастовый бюллетень
б) Коносамент, гарантийный сертификат
в) Индоссамент, складская квитанция
5. Что такое секьюритизация?
а) Технические меры, защищающие ценную бумагу от подделки
б) Страхование инвестора от возможных рисков
в) Эмиссия ценных бумаг под обязательный залог каких-либо активов
6. В соответствии с законодательством РФ, какие ценные бумаги могут быть выписаны на предъявителя?
а) Трастовый сертификат, закладное свидетельство
б) Закладное свидетельство, вексель
в) Чек, закладное свидетельство
7. Для какой ценной бумаги необходим акцепт?
а) Переводной вексель
б) Опцион
в) Коносамент
8. Что из перечисленного не является ценной бумагой?
а) Вексель
б) Платежное поручение
в) Облигация
9. Тест. На первичном рынке ценных бумаг происходит:
а) Государственные финансовые органы выставляют на продажу ценные бумаги
б) Формируется идея об эмиссии ценных бумаг и рассчитывается их первичная стоимость
в) Эмитентом выпускаются и продаются вновь выпущенные ценные бумаги
10. Ценовая функция рынка ценных бумаг заключается в:
а) Регламентации правил купли-продажи ценных бумаг по справедливым ценам
б) Обеспечении рынком процесса установления рыночных цен и их постоянной динамики
в) Извлечении дохода от каждой операции с ценными бумагами
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Подкатегории
В этой категории отображается 3 подкатегории из имеющихся 3.
Б
[×] Банковские термины и оборудование (24: 24 с.)
► Бизнес-термины (31: 1 кат., 30 с.)
М
[×] Международные коммерческие термины (25: 25 с.)
Страницы в категории «Экономические термины»
Показано 200 страниц из 459, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)
ААбсолютное (экономика и маркетинг)Административно-командная системаАдминистратор индикатораАжиоАльпари (экономика)АнтихрезаАрбитраж (экономика)Асимметричность информации
ББазисная ценаБазисный пунктБанк владелецБенчмарк (финансы) (экономика)БутстрэппингБыстрая ликвидностьБюджетная эффективностьБюджетное ограничениеБюджетные ассигнованияБюджетный дефицит
ВВалоризацияВалютная политикаВалютное замещениеВалютные войныВалютный демпингВалютный институтВалютный контрольВалютный свопВалютный советВариационная маржаВенчурная филантропияВенчурный бизнесВертолётные деньгиВласть- доходыВнутренний рынокВнутриотраслевая конкуренцияВозвратный лизингВоспроизводство (экономика)Встречная торговляВторичная
по социализмГосударственный социализм (советология)Градообразующее предприятиеГруппа одиннадцатиГэп (технический анализ)
ДДвусторонние рынкиДвухсторонняя -трейдингДелистингДеловая репутацияДемередж (деньги) потреблениеДенежная базаДенежная массаДенежные фондыДенежный мультипликаторДенежный экономикаДефляционная спиральДефляция (экономика) инновацийДиффузная модель коммуникации КолеманаДоверие к денежно-кредитной политикеДогма СмитаДоговорная ценаДолго капиталДотацияДробление акций
ЖЖалованиеЖенский труд
ЗЗакрывающая технологияЗемельная рента
ИИзъяны рынкаИмпортируемая отношенияИмуществоИнвойс-дискаунтингИндексация (экономика) валютыИнфляционное ожиданияИнфляционныйорганизация финансового рынка
ККазнаКалькуляционный (экономика)Кластерная инициативаКластерная политикаКлирингКо-маркетингКоличественное смягчениеКомиссионное расчётКомпенсирующая вариация доходаКомпрадор