В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ohotniktv509
ohotniktv509
10.02.2023 20:11 •  Обществознание

Тест из 5 во Нужна шарющих.

Показать ответ
Ответ:
варваритос2020
варваритос2020
19.04.2023 20:52
это задатки в развитии. Задатки —  одно из условий формирования
2.Важную роль в развитии играют поэтому временные связи в коре мозга. Системы условных связей придают более общим особенностям работы мозга те качества, которые делают человека пригодным к тем или иным конкретным видам деятельности.

Существенное значение в формировании имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.

это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:

• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;

• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п.), а именно психологические особенности;

• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия

4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной а целого ряда взаимосвязанных Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память к точному и выразительному языку.

Слабое развитие какой-либо одной можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.

Отсутствие частной можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.

5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.

6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanpowerflusi
ivanpowerflusi
25.07.2021 12:46

Художественное творение воздействует на наши чувства, картины и фильмы показывают нам прекрасные образы, книги воздействуют на нашу фантазию и мысли, звуки музыки услаждают слух. Но все эти творения изображают действительность нереально, художественно преображая её и заставляя нас видеть такие явления и таким образом, которого на самом деле нет, они являются лишь художественным отображением нашей жизни, они призваны быть тем, чем мы будем восторгаться и любоваться, находить что-то похожее на нашу жизнь. Но мы всегда будем знать, что все художественные творения приукрашивают нашу жизнь, чтобы ещё глубже воздействовать на зрителя и читателя, заставить его переживать глубокие эмоции, восторгаться героями. Поэтому художественное творение и нереально, потому что не полностью соответствует реальности, а изображает реальность, её приукрашивая, добавляя что-то несуществующее на самом деле.То есть в художественных творениях создаётся иная реальность, отличная от нашей, она вымышленная.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота