В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тест: « Классификация профессий».

1. Вид занятия в рамках одной профессии?
1. Специализация
2. Специальность
3. Должность
4. Квалификация
2. Что есть отражение уровня профессионального мастерства субъекта.
1. Специальность
2. Должность
3. Квалификация
4. Профессия
3. Соотнеси понятия:
1. Участковый врач Специализация
2. Хирург Квалификация
3. Врач Специальность
4. Нейрохирург Профессия
5. Врач высшей категории Должность
4. Что можно определить по предмету труда?
1. Классы профессий
2. Типы профессий
3. Группы профессий
4. Отделы профессий
5. Вид классификации профессий в зависимости от условий труда?
1. Отделы профессий.
2. Группы профессий.
3. Классы профессий
6. К какому типу профессий относится актёр?
1. «человек – человек»
2. «человек – знаковая система»
3. «человек – художественный образ»
7. К какому отделу профессий относится профессия пианист?
1. С использованием ручных орудий труда.
2. С использованием автоматизированного оборудования, компьютера;
3. С использованием функциональных возможностей организма.
4. С использованием механического оборудования с ручным управлением.
8. К какой группе профессий относится профессия шахтёра?
1. Труд на открытом воздухе пример
2. Труд в необычных условиях пример
3. Труд, сопряженный с повышенной моральной ответственностью
4. Труд в помещении.
9. Соотнеси профессию с соответствующим классом:
1. Столяр Г. Гностический класс
2. Водитель Д. Изыскательский класс
3. Конструктор Е. Преобразующий класс
10. Определи по формуле, какая профессия зашифрована ТПМБ, если первая буква
указывает тип, вторая - класс, третья - отдел, четвертая - группу профессии.
1. Шофёр
2. Столяр
3. Токарь
4. Космонавт

Показать ответ
Ответ:
Lisjkkkjjjjjjjjj
Lisjkkkjjjjjjjjj
01.08.2020 10:35
Жили-были можно и нельзя. Жили они весело, да вот только постоянно ссорились, никак не могли найти общий язык. Однажды мальчик Петя не хотел идти домой и задавался вопросом: можно ему остаться ещё на улице или нельзя? Вот можно и нельзя поссорились, а мальчик Петя всё никак не мог решить кого послушать. Потом всё-таки послушал можно и остался гулять. Вернулся он поздно и вспомнил, что завтра в школу, а домашние задания не подготовлены. Стал тогда Петя решать - можно ему сделать уроки или нельзя. Ещё сильнее поссорились можно и нельзя, в первый раз можно победил и привело это к тому, что мальчик устал и замёрз. Теперь послушал Петя нельзя уроки делать и лёг спать. И приснился ему сон, что сделал он всё наоборот: когда нужно было идти домой - остался гулять, а когда нужно было делать уроки - лёг спать. А можно и нельзя тоже подумали, что оба они могут быть правы, но всему своё время. В первом случае нельзя было долго гулять, а уроки делать можно. После этого можно и нельзя подумали и решили не ссориться больше, чтобы не путать мальчика Петю и других детей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
киса5558
киса5558
29.10.2021 08:41

В древности воздействие человека на природу практически не имело для нее никаких негативных последствий. Природа оценивалась как сила, неизмеримо более значительная и совершенная. Естественная гармония природы вызывала у людей восхищение и желание ей подражать. Идеалом считалась жизнь в согласии с окружающей средой, и одна из главных задач виделась в постижении законов природы. К тому же слаборазвитые материальные силы общества не позволяли относиться к природе как к цели преобразовательной деятельности.

Античные философы высказывали мысль о единстве человека и природы. Платон подчеркивал в природе момент идеальности и неизменности, а Аристотель, наоборот, видел в подвижности и изменчивости главнейшую особенность всего «естественно сущего» — и природы, и человека.

В Средние века считалось, что природа — нечто более низкое по сравнению с человеком, наделенным душой, а потому она недостойна внимания. В то же время существовал и иной взгляд на природу — как на творение Бога. В этом смысле она заслуживала изучения с целью проникновения в планы творца и постижения его мудрости.

В эпоху Возрождения на первое место выходит человек. Человек ставится в центр Вселенной и выступает как творец самого себя. Это не просто природное существо, но господин природы.

Резкое изменение взаимоотношений общества и природы происходит в Новое время. В этот период бурно развиваются естественные науки, усложняется экспериментальная деятельность людей.

Наиболее ярко подобное отношение к природе выражено в печально знаменитой формуле XX в.: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота