Тест на тему «социальная сфера» 1. элементом социальной структуры общества является (-ются) 1) деятельность 2) группа 3) средства массовой информации 4) новости 2. к первичной группе относят 1) профсоюз 2) товарищество собственников жилья 3) семью 4) политическую партию 3. какая из социальных ролей свойственна и взрослым, и подросткам? 1) работник 2) руководитель 3) личность 4) член семьи 4. обязательным элементом социальной нормы является 1) санкция 2) авторитет 3) статус 4) цель 5. какой разрешения социального конфликта эффективен в межгосударственных спорах 1) война 2) компромисс 3) столкновение 4) интерес 6. сложившуюся общность людей, которые имеют общий язык, культуру, связи, называют 1) этносом 2) племенем 3) нацией 4) народом 7. принцип «не лги! » относится к 1) нормам права 2) этикету 3) патриотизму 4) нормам морали 8. верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? а. межнациональные отношения должны строиться на основе уважения к культуре других народов. б. межнациональные отношения не регулируются нормами права и определяются только обычаями. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 9. учёные выделяют разные виды социальных конфликтов. сравните два вида конфликтов – локальный и . выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1) столкновение интересов разных групп 2) участие множества государств 3) охват отдельных сторон жизни 4) вмешательство третьей сторон 10. установите соответствие между действиями и социальными ролями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца действия социальные роли а) мужчина обратился с петицией к местным властям 1) семьянин б) женщина заботится о своём сыне 2) гражданин в) подросток подрабатывает курьером во время каникул 3) работник г) мужчина вышел на прогулку с дочерью д) женщины требуют защиты своих социально- прав
В это время происходит на всех уровнях полный переход к взрослой жизни.
На физиологическом уровне, меняется гормональный баланс человека. В организме запускаются новые физиологические процессы, которые изменяют внешний вид, тембр голоса человека.
Душевный уровень - на фоне гормональной перестройки организма, человек становится очень чувствительным, к уважению, обидам, замечаниям, насмешкам. То, что раньше он не замечал, вдруг становится важным для него. Человек ищет себя и приходит к осознанию своего места в обществе.
И хотя, эти первые выводы часто являются неверными, так как формируются под влиянием гормональных изменений, подросток принимают их за аксиому и перестает видеть надежду и будущее, что порой приводит к суициду. Но если бы, подростки понимали, что это всего лишь гормоны, они бы никогда не ушли из жизни.
Третий и важный уровень - духовный. Подросток ищет смысл жизни, свое предназначение, раскрывает свои увлечения и таланты. А порой наоборот, не может вообще сориентироваться и понять себя. Поэтому часто делает все "за компанию", вместе с друзьями.
Поэтому и называется этот возраст переходным - переход от детских "розовых очков", к взрослым реалиям жизни. Переход бывает трудным, бывает легким, но каждый переживает этот возраст. И как видим, на планете живет столько людей, значит этот переход осуществить возможно, нужно и мо
(ответ не мой. Взяла у другого автора)
Потому, что подростковый возраст - это переход между возрастом ребенка и возрастом взрослого человека.
Может, т.к. иногда люди считают, что самостоятельность - это повод пить, курить, употреблять наркотики и т.д. Они считают, что они самостоятельные и "крутые".
Я считаю, что этого делать не надо, т.к. еще с появления человека было заведено, что женщина готовит, стирает, рожает, а мужчина охотится и обеспечивает семью.