Тест по обществознанию 8 класс «рыночная »вариант 1а1. соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле: а) б) конкуренция в) альтернативная стоимость г) потреблениеа2. желание и возможность потребителя купить конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте: а)
потребность б) цена в) необходимость г) спроса3. верны ли суждения о рыночном равновесии? 1. если цена будет выше равновесной, то продавцы не станут ее понижать.2. рыночное равновесие – это идеальная ситуация на рынке.а) верно только 1 б) верно только 2 в) верны оба суждения г) оба суждения
неверныа4. верны ли суждения о рынке? 1. рынок воздействует на все сферы .2. рынок направляет ресурсы на производство необходимых для общества товаров и услуг.а) верно только 1 б) верно только 2 в) верны оба суждения г) оба суждения неверныа5 . для существования рыночной необходимо: а) отсутствие
частной собственности на средства производства; б) запрет конкуренции; в) свобода выбора производителей в принятии решений; г) все вышеперечисленное.а6. верны ли следующие суждения о действии рынка? 1. на рынке происходит процесс выравнивания цен.2. в условиях рынка цены зависят от спроса и
предложения.а) верно только 1 б) верно только 2 в) верны оба суждения г) оба суждения неверныа7. конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к: а) повышению цен; б) улучшению качества обслуживания; в) увеличению числа производителей на рынке; г) росту затрат производителей на
изготовление товара.а8. равновесная цена: а) возникает в условиях конкуренции; б) устанавливается государством; в) устраивает только покупателей; г) устраивает только продавцов.в 1. что из перечисленного является условием успешного функционирования ? а) частная собственность на средства
производстваб) конкуренцияв) государственное планированиег) постоянный рост ценд) свободное ценообразованиее) установление цен государствомв2. найдите общие черты и отличия между конкуренцией продавцов и производителей и конкуренцией покупателей.а) существует при рыночной ; б) приводит к снижению
цен на товары; в) приводит к повышению цен на товары; г) связана с дефицитом определенных товаров; д) ведет к снижению затрат на производство товара.черты сходства: черты отличияв4. все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка: монополия, монархия,
диктатура цен, конкуренциянайдите и укажите понятие, «» из этого ряда
Чтобы распознать свои нужно пройти специальные тесты на профессиональную пригодность и трудовое ориентирование. Психологи уже давно трудятся над созданием подобного рода материалов. Их уже несколько десятилетий успешно применяют для того чтоб учащимся старших классов определиться с будущей специальностью. Также чтобы понять свои элементарные склонности, достаточно обратить внимание на получаемые в школе отметки по разным предметам. Система оценки знаний именно для этого и создана. Она не говорит ты плохой потому, что у тебя плохие оценки по математике. Оценка говорит лишь о том, что у тебя скорее всего нету склонности к точным наукам. Это значит, что в будущем тебе лучше выбрать профессию связанную с гуманитарными науками. Точно также если наоборот, твои успехи не блещут в познания истории и географии, а математические задачи ты щелкаешь как семечки. Вывод прост у тебя математический склад ума. В будущем тебе будет проще, если ты выбираешь профессию инженера или другую специальность связанную с физикой, химией и математикой.
Что ты знаешь о разных профессиях?Выбирая профессию в будущем важно учитывать, конечно же полученные от природы, но ещё и важно искренне любить свое занятие. Если человек любит то, чем он занимается, каждый день с радостью встаёт утром и бежит на работу, у него все получается. Такому человеку обеспечен успех, потому что он получает удовольствие от своей трудовой деятельности. Ни что другое не может послужить большим стимулом к действию, чем любовь к своему делу.
Разные профессии требуют определенных знаний, талантов и
Что побуждает человека к деятельности?Мотивы, то есть осознанные потребности с поставленными целями, побуждают человека к деятельности.