Тест по обществознанию 8 во Предприятие сегментирует рынок по психографическим критериям. Ему можно использовать следующие критерии:
а) род занятий;
б) тип личности;
в) статус пользователя.
г) Правильного ответа нет.
2).Массовый маркетинг представляет собой:
а) сбыт товаров массовому потребителю;
б) массовое производство и сбыт товаров;
в) массовое производство, массовое распределение и массо¬вое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.
г) Правильного ответа нет.
3.Позиционирование предложения на рынке — это:
а) определение потенциальных потребителей товара;
б) разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении;
в) обеспечение товару желательного места в сознании целе¬вых потребителей;
г) анализ всего комплекса рыночной политики предприя¬тия в отношении товара.
4.Для того чтобы отличительная черта предложения яв¬лялась признаком дифференцирования, она должно удовлет¬ворять следующим условиям:
а) быть привлекательной и доступной для потребителей;
б) быть рентабельной;
в) быть легко узнаваемой;
г) у конкурентов не должно быть возможности легко ско¬пировать это отличие.
Укажите лишнее.
5.Позиционирование товара по преимуществам, которые повышают благосостояние потребителя, лежит в основе стра¬тегии позиционирования:
а) по потребителю;
б) по выгодам;
в) по классу товаров;
г) по использованию или применению.
6.Этапы позиционирования предложения товара распо¬лагаются в следующем порядке:
а) анализ потребительских предпочтений, выделение атри¬бутов товаров, определение позиций конкурентов, идентифи¬кация конкурентов, выбор позиции;
б) выделение атрибутов товаров, идентификация конкурен¬тов, определение позиций конкурентов, выбор позиции, ана¬лиз потребительских предпочтений;
в) определение позиций конкурентов, анализ потребитель¬ских предпочтений, выбор позиции, выделение атрибутов то¬варов, идентификация конкурентов;
г) идентификация конкурентов, выделение атрибутов то¬варов, определение позиций конкурентов, анализ потребитель¬ских предпочтений, выбор позиции.
7.Компания «Levis», известная своими джинсами, столкнулась с трудностями при попытке включить в свой ассортимент костюмы-тройки. Компания сделала вывод, что она совершила ошибку:
а) недопозиционирования;
б) сверхпозиционирования;
в) расплывчатого позиционирования;
г) сомнительного позиционирования.
8.Выберите наиболее точное выражение:
а) позиционирование предложения товара в выделенном сегменте;
б) позиционирование предложения товара на рынке выпол¬няется для облегчения процесса сегментирования;
в) сегментирование и позиционирование — понятия тож¬дественные;
г) сегментирование выполняется для того, чтобы в даль¬нейшем избежать позиционирования
Технические науки — комплекс наук, исследующих явления, важные для развития техники, либо её саму (изучает техносферу) .
К техническим наукам относятся:
Архитектура, Биотехнология, Информатика, Кораблестроение, Космонавтика, Материаловедение, Механика, Системотехника, Химическая технология, Электротехника, Ядерная энергетика.
Общественные науки
Общественные (социальные) науки — комплекс дисциплин, объектом исследования которых является общество, социальная реальность, бытие социальных групп и индивидов. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с гуманитарными науками.
К общественным наукам относятся:
Археология, Графология, Экономика, История, Культурология, Лингвистика, Политология, Психология, Социальная и культурная антропология, Социально-экономическая география, Регионоведение, Социология, Юриспруденция, Право, Этнография
Больше всего видно малых предприятий в сфере общепита - кафе, небольшие рестораны, бистро. Кроме того, много салонов красоты, маникюрных салонов, парикмахерских, ремонтов обуви. изготовителей ключей, ателье то есть сфера услуг.
Стоит также отметить что малонаселенных пунктах есть еще огромное количество магазинов, которые представляют малый бизнес - ритейл.
Вот основные рынки, представленные малым бизнесом.