В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ДУХОВНАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА» Вариант 1 Часть А. Выберите один из вариантов ответа 1. В наиболее общем виде под культурой понимают: 1) сложные формы поведения человека и животных, 2) все виды преобразовательной деятельности человека, 3) при живых существ к окружающей среде,4) явления природы, благоприятные для человека. 2. Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры? 1) выразительное чтение стихотворения,2) ежегодный бал выпускников школы, 3) просмотр кинофильма, 4) изобретение телефона. 3. Культура, произведения которой ориентированы на узкий круг знатоков, называется: 1) народной,2) массовой,3) экранной,4) элитарной. 4. Верны ли суждения о массовой культуре? A) Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Б) в массовой культуре произведения литературы, живописи, кинематографа рассматриваются прежде всего как предметы потребления, приносящие при продаже прибыль. 1) верно только A, 2) верно только Б,3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны. 5. Верны ли суждения о современной культуре? А) В современной культуре представлены многочисленные формы и разновидности культуры: массовая, элитарная, народная, экранная и другие. Б) Произведения современной культуры доступны только узкому кругу знатоков искусства, высокообразованных интеллектуалов. 1) верно только A,2) верно только Б, 3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны. 6. Какая черта отличает науку от других отраслей культуры? 1) вера в сверхъестественные силы,2) теоретическое обоснование законов развития природы и общества,3) выражение субъективного отношения к миру,4) предложение законченной мировоззренческой системы. 7. Социальная функция науки проявляется в ее участвовать в: 1) познании строения Вселенной, 2) совершенствовании техники,3) решении глобальных проблем современности,4) изучении вопросов происхождения и сущности человека. 8. Какую функцию науки иллюстрирует создание и распространение устойчивых к болезням и вредителям сортов растений: 1) познавательно-объяснительную,2) мировоззренческую,3) производительную,4) социальную. 9. Верны ли суждения о роли науки в современном обществе? A) Проблема социальной ответственности ученого за последствия своих научных открытий была осознанна много столетий назад. Б) В современном обществе вопросы социальной ответственности ученого утратили свою актуальность. 1) верно только A, 2) верно только Б,3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны. 10. Какое из следующих понятий соответствует определению «Самостоятельная работа по приобретению знаний о природе, обществе, личности»? 1) самоанализ,2) самообразование,3) самореализация,4) самодеятельность. 11. Общим для науки и искусства является: 1) обоснованность предположений,2) стремление к познанию мира,3) выражение эмоций, 4) формирование чувства прекрасного. 12 Для художественного творчества обязательно (-а): 1) стремление к точному отражению действительности,2) простота формы произведения, 3) работа в творческом коллективе,4) использование образно-символических средствах. 13. Верны ли суждения об искусстве? А) Искусство как компонент культуры отличается наибольшей устойчивостью своих форм. Б) Одним из проявлений новаторства в искусстве служит смена художественных стилей. 1) верно только A, 2) зерно только Б,3) верны оба суждения,4) оба суждения неверны.

Показать ответ
Ответ:
Кристина7836
Кристина7836
27.03.2022 14:16
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.

Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gbafujhobr
gbafujhobr
17.10.2022 15:16
По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы,в свою очередь,подразделяются  на производительные и непроизводительные (потребительские).Носителями (субьектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования,выступающие в общественных отношениях,так называемые социальные субьекты. Соответственно по носителям потребности и интересы можно разделить на индивидуальные,присущие конкретным лицам,групповые,присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих,и общественные,представляющие собой некую усердность индивидуальных и групповых интересов.Наиболее наглядные пример по поводу выделения и соотношения их видов потребностей и интересов-это пример с предприятием.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота