Тест с 1 верным ответом 1.Вещества ,имеющие кислую среду– это:
а) кислоты ; б) щелочи; в) белки
2.Вещества, мыльные на ощупь:
а) кислоты б) щелочи в) вода
3.Вещества, имеющие нейтральную среду
а) кислоты б) щелочи в) вода
4.Обозначение среды раствора
а) РМ; б) РН; в) РN
5.Вещества, изменяющие свой цвет в зависимости от среды раствора
А) растворы, б) соки, в) индикаторы
2) Дмитрий Медведев
3) дальнейшее развитие России как уникальной цивилизации, защита общего культурного пространства, русского языка, наших исторических традиций;повышение конкуренто экономики через выход на инновационный путь развития, поддержку науки, развитие инфраструктуры, наращивание инвестиций в первую очередь в высокие технологии, в отрасли — локомотивы экономического роста;обеспечение нового качества жизни граждан путём продолжения реализации приоритетных национальных проектов, дальнейшего и значительного повышения заработной платы, пенсий и стипендий, оказания гражданам в решении жилищной проблемы;поддержка институтов гражданского общества, стимулирование социальной мобильности и активности, продвижение общественных инициатив;укрепление суверенитета России, обороно страны, обеспечение для неё достойного места в многополярном мире.
4) 1 декабря 2001 года
5)?
6) «Единая Россия» рассматривает Россию как суверенную демократию, требует жестко отстаивать внешнеполитический суверенитет страны, обеспечивает гарантии народного представительства во власти внутри страны, заботится о солидарности со стороны всех системных политических сил по поводу общенациональных ценностей и делает все для недопущения экстремистов в политику. Также составной частью идеологии партии является патриотизм, который понимается и как любовь к Родине, и как стремление жить в мире, поддерживая согласие в многонациональном российском народе.
«Кто дорожит жизнью мысли,— писал Д.И.Писарев,— тот знает очень хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий».
Век живи — век учись. Речь идет о непрерывном образовании, не имеющем возрастных и временных границ. Он также уточняется в серии последовательных аксиом, суть которых самоочевидна: Нет предела знаниям человека; Знание— не мешок, за собой его таскать не надо; “Уча других, также учись” (Н.В. Гоголь); “Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования” (Н.А. Рубакин); По платью (одежке) встречают, по уму провожают; Не выучит школа, выучит охота (нужда); Память в теле, мысль во лбу, а хотение в сердце.
В слово «самообразование» мы вкладываем два разных смысла. Во-первых, самообразование как самостоятельное овладение знанием, в этом случае слово синонимично «самонаучению», «самообучению». Это — узкий, более практический смысл. Во-вторых, мы понимаем самообразование в более широком, гуманистическом смысле как образование себя, то есть строительство, сознательное созидание своей личности, и такое употребление будет ближе слову «самосозидание». Во втором смысле «я» впитывает не столько узко понимаемое конкретное знание, информацию, сколько приобретает и впитывает всю созданную человечеством культуру, вступает с нею в разнообразные взаимоотношения, вырабатывая и обретая в сложном диалоге творческие и этические качества.
Самообразование в своем первом, более узком смысле, становится частью и основанием самообразования в широком, психологическом и культурологическом смысле. Самообразование есть творческая работа по развитию своей личности, расширению эрудиции, углублению миропонимания.
Самообразование являет собой важную составляющую творческо-преобразовательной, духовной деятельности человека, один из механизмов превращения репродуктивной деятельности в продуктивную.
Таким образом, самообразование — необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда.
В современной культурной ситуации самообразование может предопределять социокультурную независимость и самостоятельность личности. Сам феномен самообразования порожден кризисом мировой образовательной системы. Оно-то и прокладывает путь к выходу из этого тупика.
Итак, мы пришли к выводу: самообразование ценно не как узкое «набирание» знаний. Самообразование — это путь развития как интеллекта, так и личности в целом. Самообразование — свободное движение личности в культуре, неформальное общение с ней — а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие человека в ноосфере. Самообразование — это неформальное бытие человека в знании.
Самообразование как вид свободной духовной деятельности — самый свободный путь к ускоренному саморазвитию. Его важно понимать как целую систему направленного, разумного формирования человеком разных сторон своего духовного Я.
Выстраивается цепочка: образование себя средствами Культуры — выстраивание общества вокруг себя средствами своей личности.
Особая ценность самообразования — в самостоятельном поисковом размышлении, в свободном усвоении свободно избранной области знания.
Это тип свободного экспериментирования, духовного поведения.