This is how to teach yourself with purcreme cream. that is what purcreme cream teaches you. that is a very easy way. it actually works. maybe something i write here will jog your memory. i'm looking for a purcreme cream clearinghouse. i am new to purcreme cream. i gather that should be fairly
straightforward. my main reaction was in respect to the problem. today you can't just put up a purcreme cream that qualifies a zoo for a purcreme cream. browse this page for more detais> >
2. Производственная - введение новых сортов растений
3. Традиционного - в таком обществе есть определенная иерархия, индивидуалистические взгляды не приветствуются (вплоть до санкций или даже репрессий), коллективные интересы преобладают над частными. (Ну, например, общество 9-го века. Князь Владимир всех насильно крестит в христианскую веру, все подчиняются определенным традициям и устоям, язычников гонят, убивают (а католики, например, еретиков, то есть инокомыслящих, сжигали) есть четкая иерархия в обществе и по ней оценивают человека, а не по индивидуальным качествам. "Ой, а ты точно дружинник Князя? Ну ты классный, я тебе д...")
•Исторические
•Политические
•Культурные
•Социально-психологические
Объяснение:
Исторические:
В рамках исторических факторов можно выделить ряд явлений, влияющих на межнациональные отношения:
• сам ход исторических событий, в результате которых складываются такие отношения между народами;
• исторические события, которые становятся каким-то символом в ходе ныне развивающихся отношений;
• особенности историко-социального развития народа, включенного в контакт с другими народами.
Политические:
Та часть политических факторов, которая влияет на межнациональные отношения, включает в себя по меньшей мере три класса явлений:
• принципы и формы государственного устройства (федеративное государство как форма решения национальной проблемы – пример России);
• характер политического строя (тоталитаризм = национальная дискриминация, примеры СССР, Германии Гитлера, Югославии Милошевича);
• тип государственной национальной политики (в том числе влияние элит, СМИ и тому подобное).
Функции элиты в развитии межнациональных отношений:
• Задание идеологии толерантности или вражды.
•Выработка политики примирения или, наоборот, нетерпимости.
• Направление деятельности СМИ
• Определение образовательных программ.
• Служить образцом поведения.
Культурные:
• Связанные с просвещением и информированностью (в том числе пропаганда образцов межэтнического поведения через СМИ). Образование, просвещение разрушать границы, снимать предубеждения. Или наоборот. Так, исследования показывают, что российские СМИ в большинстве своём формируют негативный образ жителей Чечни и Дагестана.
• Традиционные нормы каждой культуры (традиционализм). Традиционные отношения оказывают влияния на отношения в быту (эндогамные браки), в трудовой сфере (выбор партнёров по бизнесу среди близких национальностей).
Тот факт, что образование, и в целом просвещение разрушать межнациональные границы, снимать предубеждения, установлен в многочисленных исследованиях. В однонациональных, особенно часто в сельских, общинах негативные стереотипы и предубеждения в значительной мере подпитываются их культурной замкнутостью. У образованных же групп негативные установки чаще всего не связаны с культурными факторами, особенно в деловой сфере.
Социально-психологические:
• Усиление межгрупповых различий и уменьшение различий внутри группы.
• Усиление позитивных моментов в оценке собственной группы.
• Поиск виновного по этническому критерию.
• Проецирование негативных чувств, качеств, неприемлемых для собственного народа, на других. Поиск причин неудач смещается во внешнюю среду.
• Повышение избирательности восприятия.