тоговый тест по Общеетвознанию 1 варнант 1. Какой нидл культуры представлен предметами в виде различиых технических сооружений, произведений искусства и т. д: a) духовный 6) культурный в) материальный г) смешанный 6то пропесе устранения сложившихся ранее молелей поведени и приобретеяия новых. а) воспитанис 6) мораль в) сошнализация г) ресоцнализация 2. Человек, который подталкивает лругих участииков к ковфликту: a) свидетель 7. Дети живут с родителями, бабушеой прабибушкой. их семьи 6) подетрекатель в) меднатор гу посредник а) патриярхальной б) многодетной ) неполной г) расширенной 3. Какая фуикини выполинет передачу наковленного овыта последующим поколениям: a) обучаощая 6) ретранелирующая в) интегративная г) воспитательная 8. Реклама является веотъемлемой частью .. культуры: a) элитарной 6) народной в) массовой г) духовной 4. Пропесс разрешения конфликта, при котором стороны пытаются разрешить конфликт путём непоередственного обсуждении между собой. a) переговоры 6) меднация 9. По достижению, какого вазраста в России человек может участвовать в выберах: a) 14 6) 16 в) арбитраж г) уклонение г) 20 5. К какому виду нскусства относятся керамика, резьба по дереву, 10. Какой вид общении связан со свособностью чедовека улавливать вышивание и тд. пеихическое состояние собеседи ика, чувствовать его а) перцеттинный б) вербальный в) ннтерактивный г) воспитательный а) декоративю-прикладное искусство 6) фотонскусство в) скультура г) архитектура
лично я и не в сми свободы слова. это - химера, и она не только нереализуема практически, но и в идеале её (свободу слова) также трудно представить.
попытаюсь объяснить.
средства массовой информации, точнее "пропаганды" (существует и такое определение), изначально, на момент своего создания уже зависимы, ангажированы и не свободны. от чего они не свободны - сути несвободы не меняет. последующие возможные логические выводы становятся вполне очевидными.
как только где-то появляется свободы больше, тут же её становится меньше в другом месте.
посему, наиболее предпочтительным является поиск информации в разных, желательно противоположных по источниках, её анализ, синтез и, как результат, мнение индивида по конкретному вопросу. собственное мнение. иначе ничего не остаётся, как признать себя "пиплом" безмозглым, и продолжать "хавать" то сено, которое тебе накладывает в ясли заботливый пастырь.
а как же быть с моралью, нравственностью и прочими регуляторами? да никак. нельзя стать моральным и нравственными по указке, принуждению или следуя законам. эти категории воспитываются и приобретаются постепенно, в семье, общении с носителями, чтении умных и хороших книг, и оформляются в виде жизненного опыта.
не скажу о себе, что я прямо вот такой "моральный и нравственный", но для меня нет разницы, чьи чувства оскорбляются, верующих или атеистов. меня больше в такие моменты интересует вопрос "а кому это выгодно? ", а не "куда делась граница свободы слова, ведь ещё вчера она проходила именно здесь? не отменили ли её совсем? "
но если в двух словах ответить, то: "нет, не должна. потому, что свободы слова - нет! и в сми, в частности."