современная молодежь, не особо отличается от молодежи других времён. тот же возраст, те же проблемы. но сегодня есть проблемы которых не было раньше, другая эпоха, другие правила. из-за изменения общества в целом, отпала нужда в защите своего дома, вот к примеру: в 15 веке всегда висела угроза нападения соседнего государства, города, или же просто деревни. с детства мальчики обучались войне, а девочки, уходом за домом, пока мальчики на войне.
сегодня, юношам и девушкам, не нужно так яро сражаться за свой дом, но ведь этот возраст подразумевает геройство и победы, а где же побеждать, если не на войне. вот и появляется мода, телезвезды, новые виды спорта, молодые учёные. но так же, отсутствие угрозы, приводит к тому, что жить становится более комфортно. война, только на экранах мониторов. отсутствие мотивации, рождает этому миру, людей неспособных прожить самостоятельно. оставь такого одного в лесу, и дай ему всё, что нужно для выживания - он умрет от холода, возле пустого коробка со спичками, потратив их, на обогрев своих рук.
инфантилизм, вот, что отличает современную молодёжь, от ее предшественников, и хотя еще лев толстой писал про инфантильного пьера безухова, но сейчас, это понятие встречается чаще. родители, с детства опекают свое чадо и впоследствии, забывают о том, что ребенок растет. малышу уже 20, а он всё живёт с мамой, несмотря на то, что окончил свой колледж год назад. всё чаще и чаще, встречаются подобные примеры.
человек — субъект, в единстве двух значений: разделительном и собирательном. в разделительном смысле человек — индивидуум, личность, живое существо. в собирательном смысле человек — человечество, человеческий род, человеческое общество.
между тем и другим "человеком" существует определенная дистанция, которая в практике словоупотребления обозначается как противоположность "человек — общество" (или: "личность — общество", "индивид — род", "я — мы" и т. слово "человек" чаще всего употребляется в разделительном смысле. в собирательном же смысле обычно употребляется слово "общество".
человек-общество — двойной субъект, в котором определяющую роль играет человек. человек — первичный субъект, общество — вторичный. человек "светит" своим светом, общество — отраженным. с другой стороны, эти два субъекта, как два магдебургских полушария, неразделимы. человек для себя — субъект во всех отношениях. общество не является субъектом для себя и тем более субъектом во всех отношениях. для человека общество — отчасти объективная реальность, отчасти часть его самого. по отношению к природе общество— субъект; оно действует, преобразует природу, но по отношению к человеку оно и объективно, и суть нечто зависимое, являющееся, как я уже говорил, частью человека. например, наука, часть общества, не может существовать без отдельных ученых. последние делают науку наукой!
ответ:
современная молодежь, не особо отличается от молодежи других времён. тот же возраст, те же проблемы. но сегодня есть проблемы которых не было раньше, другая эпоха, другие правила. из-за изменения общества в целом, отпала нужда в защите своего дома, вот к примеру: в 15 веке всегда висела угроза нападения соседнего государства, города, или же просто деревни. с детства мальчики обучались войне, а девочки, уходом за домом, пока мальчики на войне.
сегодня, юношам и девушкам, не нужно так яро сражаться за свой дом, но ведь этот возраст подразумевает геройство и победы, а где же побеждать, если не на войне. вот и появляется мода, телезвезды, новые виды спорта, молодые учёные. но так же, отсутствие угрозы, приводит к тому, что жить становится более комфортно. война, только на экранах мониторов. отсутствие мотивации, рождает этому миру, людей неспособных прожить самостоятельно. оставь такого одного в лесу, и дай ему всё, что нужно для выживания - он умрет от холода, возле пустого коробка со спичками, потратив их, на обогрев своих рук.
инфантилизм, вот, что отличает современную молодёжь, от ее предшественников, и хотя еще лев толстой писал про инфантильного пьера безухова, но сейчас, это понятие встречается чаще. родители, с детства опекают свое чадо и впоследствии, забывают о том, что ребенок растет. малышу уже 20, а он всё живёт с мамой, несмотря на то, что окончил свой колледж год назад. всё чаще и чаще, встречаются подобные примеры.
источник: сочинение современная молодежь
ответ:
человек — субъект, в единстве двух значений: разделительном и собирательном. в разделительном смысле человек — индивидуум, личность, живое существо. в собирательном смысле человек — человечество, человеческий род, человеческое общество.
между тем и другим "человеком" существует определенная дистанция, которая в практике словоупотребления обозначается как противоположность "человек — общество" (или: "личность — общество", "индивид — род", "я — мы" и т. слово "человек" чаще всего употребляется в разделительном смысле. в собирательном же смысле обычно употребляется слово "общество".
человек-общество — двойной субъект, в котором определяющую роль играет человек. человек — первичный субъект, общество — вторичный. человек "светит" своим светом, общество — отраженным. с другой стороны, эти два субъекта, как два магдебургских полушария, неразделимы. человек для себя — субъект во всех отношениях. общество не является субъектом для себя и тем более субъектом во всех отношениях. для человека общество — отчасти объективная реальность, отчасти часть его самого. по отношению к природе общество— субъект; оно действует, преобразует природу, но по отношению к человеку оно и объективно, и суть нечто зависимое, являющееся, как я уже говорил, частью человека. например, наука, часть общества, не может существовать без отдельных ученых. последние делают науку наукой!