Три подруги Даша, Аня и Лена поступили в разные вузы нашей страны на разные направления подготовки. Одна в МГУ, другая в АГУ, а третья в НГУ. При этом Даша не поступила в АГУ, а Лена не учится в МГУ. Студентка АГУ не выбрала направление подготовки "Информатика", студенка МГУ осваивает профессию лингвиста, а Лена -не социолог. В каком вузе и на каком направлении подготовки учится каждая девушка?
В 1708 году для упорядочения правления страной и большим войском страна была разделена на 8 частей получивших название губернии. При Петре завершения процесс подчинения церкви государству и низведения ее до уровня государственного органа. В 1722 году произошли еще два важных события:
1 издание указа о пристоло наследии согласно которому Царь сам имел право назначить себе приемника
2 была провозглашена Российская империя во главе которой стоял император.
Результатом экономической политики Петра 1 стало значительное увеличение темпов собственного производства различного товаров в первую очередь необходимого для успешного ведения военных действий. В культурной сфере преобразования нашли европейский характер. От прадобрития и ношения одежды европейского покрая до введения нового летоисчесления. Главными задачами стоявшими перед Россией в начале 18 века являлись обеспечение выхода к морю для успешного ведения внешней торговли и выведения России на на один уровень с ведущими европейскими державами. Петр 1 сумел решить эти задачи однако они потребовали колоссального напряжения человеческих сил и привилегий к концу же правления Петра 1 (1725) население страны сократилось на 15%.
Современный человек должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов. Особенно актуальной проблема самообразования современного человека стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации информации в знание. Поэтому современные условия требует от человека постоянного совершенствования знаний. Знания можно получать разными На сегодняшний день предлагается огромный спектр услуг повышения квалификации. Но, ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через пять лет. Поэтому наиболее эффективный повышения мастерства – это самообразование. Постоянное самообразование – вот тот определяющий актив жизни современного человека, который не отстать от «поезда современности». Самой характерной особенностью профессиональной деятельности является ее подвижность, связанная с изменением информационных ресурсов и технологий и мы отчетливо осознаем, что прежние профессиональные умения и навыки быстро устаревают, требуются иные формы и методы работы, теоретические знания смежных наук и многое другое. Чтобы успеть за этими процессами, для человека возникает необходимость постоянно учиться. Именно современному человеку должен быть близок громко звучащий сегодня девиз «Образование для жизни. Образование через всю жизнь!», который трактуется как активный процесс овладения новыми знаниями на протяжении всей профессиональной деятельност