Три стратегии в отношении человека к природе
в. в. петров — современный российский ученый
этой концепции от идеализации природы переходят к утверждениям о невозможности
познания всех многообразных и опосредованных связей природы. преклоняясь перед «разумом» ,
природы, ее гармоничностью, отрицает целесообразность всякой человеческой
деятельности по использованию и преобразованию окружающей природной среды.
начала этого вида стратегии строятся на том, что в природе есть свои недочеты,
вакуумы и человека состоит в их исправлении и заполнении пустот. данная концепция прямо
противоположна предыдущей. это — стратегия безоглядного хозяйствования в мастерской природы,
стратегия ломки ее законов и принудительного подчинения их воле людей.
этой стратегии основное внимание обращают на природы к
саморегуляции, к поглощению и переработке вредных веществ, вносимых туда человеком. это одна
сторона вопроса. вторая сторона этой концепции состоит в том, что сам человек адаптироваться к окружающей его среде и постепенно при свой организм к тем компонентам,
которые искусственно существуют уже не в природной, а созданной им окружающей среде.
петров в. в. экологическое право россии. — м., 1995. — с. 32–33.
вопросы и : 1. в данном фрагменте три концепции возможного отношения
человека к природе. раскройте их суть. свой выбор аргументируйте. 2. какой из вариантов отношения к
природе господствует в современном обществе?
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!