А балы ты точно даш на держи Золотой век ислама, иногда также Исламский ренессанс, Мусульманский ренессанс[1][2] — исторический период примерно с середины VIII по середину XIII века, в начале которого Арабский халифат был крупнейшим государством своего времени. В рамках халифата сложилось общемусульманское культурное пространство, которое продолжало существовать и после его распада. Благодаря этому, исламские учёные, писатели и деятели искусства указанного периода внесли значительный вклад в развитие мировой науки и культуры. После распада Арабского халифата развитие исламской культуры ненадолго подхватывает персидское государство Саманидов, а впоследствии череда тюркских империй Газни, Караханидов, Тимуридов, Сельджуков, Хулагуидов. Говард Тернер пишет: «мусульманские художники и учёные, рабочие и князья вместе создали уникальную культуру, которая имеет прямое и косвенное влияние на каждом континенте».
Территория Арабского халифата во время правления: пророка Мухаммеда, 622—632 Праведных халифов, 632—661 Омейядов, 661—750 При «Исламском Возрождении» развились математика, медицина, философия, физика, химия и другие науки. Исламская культура, простиравшаяся от южной Испании до Китая, вобрала в себя достижения учёных из самых разных национальностей и вероисповеданий. Она развивала знания египтян, греков и римлян, добившись прорывов, подготовивших почву для эпохи Возрождения.
Я понимаю эту мысль как совершенно справедливую. Развитое гражданское общество в состоянии самостоятельно вершить собственную судьбу, контролировать государство, напрямую участвовать в управленческом процессе.
Возможно ли это без интеллектуального и нравственно-правового развития граждан? Едва ли. Только зная о своих конкретных гражданских правах и обязанностях гражданское общество может вести плодотворную управленческую деятельность. Кроме того, в данном ключе существуют частные интересы, которые в рамках гражданского общества могут быть решены лишь при определенных знаниях нормативно-правовой базы. Я также думаю, что только интеллектуально развитый человек в состоянии развивать горизонтальные связи, на которых держится гражданское общество.
Например, разные ячейки гражданского общества взаимодействуют в производстве, в рыночной системе в рамках частной собственности, труде и предпринимательства. И эта система в целом очень похожа на то, как устроен рынок. Если нет конкуренции и негосударственных компаний, то экономическая система пойдет в никуда. В тоже время, наличие частных негосударственных предпринимателей развивает рынок, тоже самое касается гражданского общества в политической системе.
Территория Арабского халифата во время правления:
пророка Мухаммеда, 622—632
Праведных халифов, 632—661
Омейядов, 661—750
При «Исламском Возрождении» развились математика, медицина, философия, физика, химия и другие науки. Исламская культура, простиравшаяся от южной Испании до Китая, вобрала в себя достижения учёных из самых разных национальностей и вероисповеданий. Она развивала знания египтян, греков и римлян, добившись прорывов, подготовивших почву для эпохи Возрождения.
Я понимаю эту мысль как совершенно справедливую. Развитое гражданское общество в состоянии самостоятельно вершить собственную судьбу, контролировать государство, напрямую участвовать в управленческом процессе.
Возможно ли это без интеллектуального и нравственно-правового развития граждан? Едва ли. Только зная о своих конкретных гражданских правах и обязанностях гражданское общество может вести плодотворную управленческую деятельность. Кроме того, в данном ключе существуют частные интересы, которые в рамках гражданского общества могут быть решены лишь при определенных знаниях нормативно-правовой базы. Я также думаю, что только интеллектуально развитый человек в состоянии развивать горизонтальные связи, на которых держится гражданское общество.
Например, разные ячейки гражданского общества взаимодействуют в производстве, в рыночной системе в рамках частной собственности, труде и предпринимательства. И эта система в целом очень похожа на то, как устроен рынок. Если нет конкуренции и негосударственных компаний, то экономическая система пойдет в никуда. В тоже время, наличие частных негосударственных предпринимателей развивает рынок, тоже самое касается гражданского общества в политической системе.