В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тусиниктер мен аныктамасын сайкестендир


Тусиниктер мен аныктамасын сайкестендир

Показать ответ
Ответ:
sasoort1
sasoort1
01.11.2022 00:04
А балы ты точно даш на держи Золотой век ислама, иногда также Исламский ренессанс, Мусульманский ренессанс[1][2] — исторический период примерно с середины VIII по середину XIII века, в начале которого Арабский халифат был крупнейшим государством своего времени. В рамках халифата сложилось общемусульманское культурное пространство, которое продолжало существовать и после его распада. Благодаря этому, исламские учёные, писатели и деятели искусства указанного периода внесли значительный вклад в развитие мировой науки и культуры. После распада Арабского халифата развитие исламской культуры ненадолго подхватывает персидское государство Саманидов, а впоследствии череда тюркских империй Газни, Караханидов, Тимуридов, Сельджуков, Хулагуидов. Говард Тернер пишет: «мусульманские художники и учёные, рабочие и князья вместе создали уникальную культуру, которая имеет прямое и косвенное влияние на каждом континенте».

Территория Арабского халифата во время правления:
пророка Мухаммеда, 622—632
Праведных халифов, 632—661
Омейядов, 661—750
При «Исламском Возрождении» развились математика, медицина, философия, физика, химия и другие науки. Исламская культура, простиравшаяся от южной Испании до Китая, вобрала в себя достижения учёных из самых разных национальностей и вероисповеданий. Она развивала знания египтян, греков и римлян, добившись прорывов, подготовивших почву для эпохи Возрождения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vasiljev255
vasiljev255
21.05.2021 04:50

Я понимаю эту мысль как совершенно справедливую. Развитое гражданское общество в состоянии самостоятельно вершить собственную судьбу, контролировать государство, напрямую участвовать в управленческом процессе.

Возможно ли это без интеллектуального и нравственно-правового развития граждан? Едва ли. Только зная о своих конкретных гражданских правах и обязанностях гражданское общество может вести плодотворную управленческую деятельность. Кроме того, в данном ключе существуют частные интересы, которые в рамках гражданского общества могут быть решены лишь при определенных знаниях нормативно-правовой базы. Я также думаю, что только интеллектуально развитый человек в состоянии развивать горизонтальные связи, на которых держится гражданское общество.

Например, разные ячейки гражданского общества взаимодействуют в производстве, в рыночной системе в рамках частной собственности, труде и предпринимательства. И эта система в целом очень похожа на то, как устроен рынок. Если нет конкуренции и негосударственных компаний, то экономическая система пойдет в никуда. В тоже время, наличие частных негосударственных предпринимателей развивает рынок, тоже самое касается гражданского общества в политической системе. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота