Энштейн в своих словах хочет высказать то, что личностью невозможно стать без труда, не занимаясь никакой деятельностью. Труд является определяющей формой в жизнедеятельности человека. Именно он воздействует на нас, изменяя и развивая нас.Сначала обратимся к понятию личность. Личностью называют высшую ступень развития человека среди других людей в обществе, при этом у личности должны проявляться важные качества и свойства,которые он может реализовать в жизни общества. Человек должен пройти долгий путь от своего рождения до того, чтобы стать полноценным членом общества, а именно, личностью, имеющей свои волю и убеждения, целеустремленность и настойчивость. Все положительные качества человек приобретает, общаясь с другими людьми, его воспитывают, он приобретает знания он принимает участие в общественно-полезной деятельности и труде. Но самым важным для человека является то, что он трудится, ходит на работу, а также то, что он принимает участие у какой-либо деятельности. Именно труд и деятельность является тем катализатором, в котором проявляются наши положительные качества и свойства. В своей учебе мы должны напрягаться готовиться к будущей трудовой деятельности, накапливать знания . Учеба является для школьника средством для развития терпения и настойчивости, заставляет сравнивать себя с другими. Труд облагораживающе действует на человека, заставляя его тратить свои силы и время для создания полезных для общества продуктов, товаров и благ. Все это человек создает для людей, он становится необходимым и нужным для множества людей, становится важным для общества. Человек посредством труда превращается в полноценную личность со своими убеждениями и идеалами и положительно влияет на окружающих людей, на общество. Таким образом, человек с самого своего рождения живет в обществе и подвергается его воздействию. Воспитание, игра, учение, все это развитию личности, но именно труд закаляет его, формирует его характер, закрепляет положительное в человеке, поэтому человек может стать личностью только чрез труд и созидательную деятельность.
Над тем, что такое жизненный успех, ломали голову многие поколения. Но к единому пониманию этого вопроса так и не пришли. Ведь сколько людей, столько и мнений. И все они разные. Это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств человека. Для одних людей жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. Для других — совсем в ином. Им чужды денежные проблемы. Они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. И это тоже своего рода "жизненный успех". На мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном". У него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи. И это касается не только карьеры, но и личного счастья. Человек, который имеет любимую работу и делает успехи или имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью. Только семейное благополучие может сделать человека по-настоящему счастливым. И такие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи. Но жизненный успех в то же время, как рулетка: одному везет, другому нет. А с другой стороны, человек сам творец своего счастья. У каждого должно быть упорство, терпение, а главное — желание добиться чего-то в жизни. Может быть, с моей точкой зрения многие не согласятся, может быть, для них жизненный успех — нечто совсем другое. Но на это можно ответить одно: "Сколько людей, столько и мнений"
Энштейн в своих словах хочет высказать то, что личностью невозможно стать без труда, не занимаясь никакой деятельностью. Труд является определяющей формой в жизнедеятельности человека. Именно он воздействует на нас, изменяя и развивая нас.Сначала обратимся к понятию личность. Личностью называют высшую ступень развития человека среди других людей в обществе, при этом у личности должны проявляться важные качества и свойства,которые он может реализовать в жизни общества. Человек должен пройти долгий путь от своего рождения до того, чтобы стать полноценным членом общества, а именно, личностью, имеющей свои волю и убеждения, целеустремленность и настойчивость. Все положительные качества человек приобретает, общаясь с другими людьми, его воспитывают, он приобретает знания он принимает участие в общественно-полезной деятельности и труде. Но самым важным для человека является то, что он трудится, ходит на работу, а также то, что он принимает участие у какой-либо деятельности. Именно труд и деятельность является тем катализатором, в котором проявляются наши положительные качества и свойства. В своей учебе мы должны напрягаться готовиться к будущей трудовой деятельности, накапливать знания . Учеба является для школьника средством для развития терпения и настойчивости, заставляет сравнивать себя с другими. Труд облагораживающе действует на человека, заставляя его тратить свои силы и время для создания полезных для общества продуктов, товаров и благ. Все это человек создает для людей, он становится необходимым и нужным для множества людей, становится важным для общества. Человек посредством труда превращается в полноценную личность со своими убеждениями и идеалами и положительно влияет на окружающих людей, на общество. Таким образом, человек с самого своего рождения живет в обществе и подвергается его воздействию. Воспитание, игра, учение, все это развитию личности, но именно труд закаляет его, формирует его характер, закрепляет положительное в человеке, поэтому человек может стать личностью только чрез труд и созидательную деятельность.
Ведь сколько людей, столько и мнений. И все они разные. Это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств человека.
Для одних людей жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. Для других — совсем в ином. Им чужды денежные проблемы. Они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. И это тоже своего рода "жизненный успех". На мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном". У него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи.
И это касается не только карьеры, но и личного счастья. Человек, который имеет любимую работу и делает успехи или имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью.
Только семейное благополучие может сделать человека по-настоящему счастливым. И такие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи.
Но жизненный успех в то же время, как рулетка: одному везет, другому нет. А с другой стороны, человек сам творец своего счастья. У каждого должно быть упорство, терпение, а главное — желание добиться чего-то в жизни.
Может быть, с моей точкой зрения многие не согласятся, может быть, для них жизненный успех — нечто совсем другое. Но на это можно ответить одно: "Сколько людей, столько и мнений"