В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyabobkova
katyabobkova
03.05.2020 05:06 •  Обществознание

У Федора Ивановича от первого брака есть
дочь, с которой он никогда не общался.
Свое имущество он хочет оставить сыну,
рожденному во втором браке. Но как это
сделать, чтобы потом ребенок от первого
брака не смог через суд претендовать на
наследство?

Показать ответ
Ответ:
nastya2719
nastya2719
29.04.2020 09:07
Образование как социальный институт социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность. каждый социальный институт имеет как специфические особенности, так и общие признаки с другими институтами. признаками института образования являются: 1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы 4. кодекс устный и письменный - правили учащихся 5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. в качестве ее основных элементов можно выделить учебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальные общности (педагоги и учащиеся) , учебный процесс кок вид социокультурной деятельности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rilyakip0730v
rilyakip0730v
29.11.2021 02:41
«бобыль, бродяга, шатун, вообще человек без семьи считался обиженным судьбою и богом. иметь семью и детей было так же необходимо, так же естественно, как необходимо и естественно было трудиться.семья скреплялась наибольшим нравственным авторитетом. таким авторитетом обычно пользовался традиционный глава семьи. иногда таким авторитетом был наделён или дед, или один из сыновей, или болыпуха, тогда как формальное главенство всегда принадлежало мужчине, отцу, родителю.доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность. ругань, зависть, своекорыстие не только считались грехом. они были просто лично невыгодны для любого члена семьи. всё руководство хозяйством держала в руках боль-шуха — женщина, жена, мать. она ведала, как говорится, ключами от всего  дома, вела учёт сену, соломе, муке и заспе (овсяной крупе). весь скот и вся живность, кроме лошадей, находились под присмотром болынухи. под её неусыпным надзором находилось всё, что было связано с питанием семьи: соблюдение постов, выпечка хлеба и пирогов,  стол  праздничный и  столбудничный, забота о белье и ремонте  одежды, тканьё, баня и т. д. само собой, что эти работы она делала не одна. дети, едва научившись ходить, понемногу вместе с игрой начинали делать что-то по
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота