У групах обговоріть ситуації й визначте, чи потребують їхні фігуранти до правника. Якщо так, то до кого й чому слід звернутися кожному з них.
A. Павло має намір купити у Сидора гараж.
Б. Карина вирішила заснувати приватне ательє з пошиття та ремонту жіночого одягу.
B. Подружжя Коваленків бажає всиновити хлопчика - вихованця закладу для дітей-сиріт.
Г. Яків має намір працевлаштуватися в Іспанії за контрактом з українсько-іспанською фірмою.
Д. Тамара стала свідком нічної аварії, внаслідок якої автомобіль пошкодив вітрину супермаркету.
Е. Сергія затримали через підозру у вчиненні крадіжки з проникненням у житло.
Є. Нінель прочитала в газеті статтю, в якій автор подав неправдиву інформацію про діяльність очолюваної нею громадської організації.
Ж. Валентин по у свого товариша Мирона скутер, щоб покататися. А той наступного дня заявив у поліцію, що транспортний засіб у нього вкрали.
3. Софії Федотівні 89 років. Вона бажає, щоб після її смерті всі заощадження, які вона має на депозитному рахунку, переказали на банківський рахунок дитячої лікарні, в якій вона 34 роки працювала медичною сестрою.
ответ:
эссе на тему “что есть право и в чем состоит правонарушение, это должен определить закон” – (латинское юридическое изречение)”
на протяжении многих столетий государство принимает законы, которым должен следовать каждый. любое непослушание, несоблюдение этих законов ведет к наказанию либо со стороны государства, либо со стороны законодательной, судебной, исполнительной власти.
в написании работ
научные статьи.ру / примеры / эссе / юриспруденция и право / эссе на тему “что есть право и в чем состоит правонарушение, это должен определить закон” – (латинское юридическое изречение)”
у всех нас одинаковые права и обязанности, которые определены законом, и изменить которые может только государство. в чем состоит правонарушение, можно узнать исходя из законов. бывают разные законы: конституция рф, уголовный кодекс, налоговый кодекс. в каждом из них у человека есть свои права и обязанности, и правонарушения выявляются из законов, принятых в данном государственном документе. только то, что подтверждено государством, является законом, а значит только он (закон) может определять, что есть право, а что есть правонарушение.
пример: в россии обязательно среднее образование. не окончить 9 классов – есть правонарушение
конкуренция обнаруживает себя одним из существенных и нужных инструментов механизма рынка, несмотря на то, что сами конфигурации конкуренции не бывают равными на многообразных рынках и в отдельно взятых рыночных ситуациях. под конкуренцией, в том числе, и , понимается состязание фирм и компаний на рынке производства и реализации товаров и услуг. цели конкуренции, хозяйственной и коммерческой деятельности организации в целом – это извлечение в результате своей деятельности эффективной прибыли. данный фактор, как никакой другой, наиболее характеризует функционирование компаний в реалиях отношений рынка.
изначально сама теория конкуренции была сгруппирована и сформулирована смитом в своей работе «исследование о природе и причине богатства народов». новаторская мысль ее содержится в том, что в первый раз были сделаны следующие выводы: сгенерировано само понятие конкуренции в виде соперничества, которое поднимает цены, в условиях сокращения предложения, и уменьшает цены, в случаях избытка предложения; установлен приоритетный принцип конкуренции – «принцип невидимой руки», следуя ему, марионетками – предпринимателями, «рука» заставит их работать в соответствии с определенным безукоризненным путем развития , таким образом, вытесняя компании, которые занимаются производством невостребованного рынком продукта; было выработано теоретическое, но чуткое и достаточно эластичное устройство конкуренции, который объективно всю норму прибыли в какой либо отрасли; сложились обстоятельства образования эффективной конкуренции; предложена конструкция усиления и многомерного развития конкуренции; было обосновано, что в обстоятельствах рыночных связей возможно максимальное ублаготворение всех потребностей потребителя.
。.: ☆*: ・'(*⌒―⌒*