У старших школьников представления о мужественности- женственности базируется на взаимоотношениях с ровесниками противоположного пола, в ходе которых происходит осознание себя как представителя определённого пола, своих потребностей, связанных с взрослением. Эти представления проверяются на практике, в непосредственном общении с противоположным полом. Однако, это лишь начало формирования представления о понятии «психологический пол», касающегося только сферы
взаимоотношений со сверстниками противоположного пола. По мнению восьмиклассниц и девятиклассниц, мужчина должен быть смелым, сильным, настойчивым, гордым, рыцарем (должен ухаживать за девушкой и защищать её, уважать женский пол, быть снисходительным, внимательным, благородным по отношению к женщине). Женщина, по мнению девочек, должна быть ласковой, нежной, мягкой, но, давая эти характеристики, девочки, как правило, не трансформируют их в эталон поведения по отношению к мужчине. Мальчики всех возрастов не отметили в большинстве случаев особых качеств, выражающих отношение мужчины к женщине и, наоборот, женщины к мужчине. Однако для них было характерно то, что значительное место при описании образа женщин они отводили их внешнему облику (красоте, элегантности, аккуратности). Сходные характеристики мужчин и женщин, данные подростками, выявлены в исследовании Т.А. Арканцевой и Е.М. Дубовской (1999). Идеальный мужчина в представлении подростков — это маскулинный тип с присущими ему смелостью, силой, выносливостью, уверенностью, ответственностью, а женщина — андрогинный тип: нежная, ласковая, заботливая, мягкая, но в то же время активная, ответственная, уверенная.
Чем отличается позиция девочек по отношению к полу от позиции мальчиков?
На чем базируются представления о мужественности-жественности у подростков?
Составьте свой список качеств, присущих современным мужчине и женщине.
Мужские качества
Женские качества
Опишите свой социальный статус.
ну тут довольно просто пишете что согласны с этим выражением так как оно в полностью подходит нашему обществу Ведь если у нас есть права значит имеются и обязанности Начиная с детства если есть право пойти гулять то обязанны предупредить об этом маму или отпроситься у нее В школе так же есть право учиться и получать знания, но вы обязанны делать уроки, слушать учителей и посещать занятия В медицине если вы пришли на прием вы обязанны показать полис, ну а если его у вас нет оплатить услуги врача Есть право получить права - обязанны отучить и оплатить все что с этим связанно госпошлины, мед комисию и саму учебу.) жизнь щас такая чтоб что-то получить надо что-то сделать для этого
Инфляция, борьба с монополиями, безработица, поддержание конкуренции на рынке,
2)госзаказ для поддержания спроса, антимонопольное законодательство, защита отечественных производителей через таможенные меры, регулирование количества денег в стране, предоставление льготных условий создающимся предприятиям 3)однозначно нужна, бесконтрольный рынок привел в начале 20 века к великой депрессии, государство должно поддерживать спрос и конкуренцию, регулировать деловую активность, а так же по мере необходимости вводить различные антикризисные меры 4)для существования, поддержания бюджета, для финансирования гос сектора, гос институтов( гос аппарат, оборонка, гб, здравоохранение, образование и тд)