У В КЛАССЕ И ДОМА
1. Приведи пример какой-либо трудовой деятельности. Оцени,
какой это труд
высоко- или малоквалифицированный.
2. В 1990-х гг. в России повсеместно стали открываться бух-
галтерские курсы. На них принимались люди, не имеющие
специального образования, и специалисты со средним спе-
циальным и высшим образованием, не имеющие отношения
к бухгалтерскому делу. Как ты думаешь, что толкало лю-
дей переучиваться, менять профессию?
Во-первых, Вы напрасно верите пропаганде о том, что у америкосов и евролиберастов существует демократия в качестве государственного строя - это всего лишь прикрытие для проворачивания дел в угоду финансовому капиталу и корпорациям.
нет связи между количеством партий и количеством демократии (при условии что партия не одна - тогда это просто не портия)! и в сша и в англии совсем не 2 партии, а достаточно много и в парламенте они заседают. но ведущих действительно 2. хотя в англии много лет были виги и тори (либералы и консерваторы) а сегодня тори и лейбористы. но лиьералы никуда не исчезли а просто ушли в тень.Во-вторых, в России всего лишь одна партия (да и не партия это в классическом понимании), остальные - её производные. Демократии здесь не было изначально, это понятие - опять же для обеспечения той же вышеуказанной цели.
во большинстве демократических стран много партий, защищающих интересы разных слоев населения. НО все они обычно объединяются в блоки "оппозиция-коалиция" и в правительстве министры от патий коалиции а не только от партии-победительницы. это ведет к большому балагану и говорильне, но демократию конечно усиливает.
россия на сегодня тоже устроена как демократическая страна, а то что демократии недостт=аточно - так на это жалуются и взначительно более традиционно демократических странах
Природа и культура образуют жизненную среду обитания человека, они являются главными и непременными условиями его существования. Природа составляет фундамент, а культура — само здание бытия человека. Природа обеспечивает существование человека как физического существа. Культура, будучи «второй природой», делает это существование собственно человеческим. Она позволяет человеку становиться интеллектуально-духовной, нравственной, творческой личностью. Поэтому сохранение культуры столь же естественно и необходимо, как сохранение природы.
Экология природы неотделима от экологии культуры. Если природа накапливает, сохраняет и передает генетическую память человека, то культура делает то же самое с его социальной памятью. Нарушение экологии природы несет угрозу генетическому коду человека, ведет к его вырождению. Нарушение экологии культуры разрушающе воздействует наличность человека, ведет к его деградации.