В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chuevasasha
chuevasasha
07.06.2023 15:30 •  Обществознание

Ученик 7 класса Николай отвечая на вопрос какой страны общество утверждал что она представляет собой объединение отдельных людей его одноклассница Алла с ним согласилась...

Показать ответ
Ответ:
Olzhas2889
Olzhas2889
29.03.2021 09:45
Мы можем проследить идею добра в произведении Пушкина "Капитанская дочка".Пока Гринёв сидит в тюрьме, Маша едет в Царское Село к Екатерине II и вымаливает прощение жениху, рассказав, что его оболгали, т.е. делает все во благо своему жениху, самое что ни на есть добро! В сказке "Двенадцать месяцев" Самуила Яковлевича Маршака, Настенька пошла в лес за подснежниками, пытаясь сделать все для мачехи только во имя добра!  В сказке о рыбаке и рыбке, рыбка исполнила три желания, но не все они принесли добро!
0,0(0 оценок)
Ответ:
khaub456
khaub456
18.03.2022 07:12

Реклама на телевидении в современном мире является наиболее эффективным привлечения внимания потребителей. Существует большое количество приемов и теорий, позволяющих максимально заинтересовать зрителя рекламируемым продуктом.

Объяснение:

Особое влияние реклама оказывает на детей, так как их сознание находится на стадии развития, а мышление является достаточно примитивным.

Дети воспринимают рекламу достаточно ярко, так как маркетологи стремятся насытить ролики цветами и динамикой. Это является причиной высокого уровня интереса детей к предлагаемым продуктам и показывает некоторые особенности массовой культуры.

Во-первых, обществу свойственно желание обладать популярными вещами, так как это вызывает одобрение у окружающих людей.

Когда ребенок слышит и видит в рекламном ролике счастливых обладателей конкретного товара, у него возникает острое желание получить этот товар.

Это, помимо удовлетворения собственных эмоциональных потребностей, вызывает у ребенка чувство гордости. Он ожидает получить одобрение среди своих сверстников, так как у него есть то, чего нет у них.

Это тоже особенность массовой культуры, потому что люди всегда ориентируются на мнение большинства и стремятся к получению определенного статуса путем обладания материальными ценностями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота