В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ученик допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел невыспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему учителя, который делает ученику замечание.
2)Определить, к какой группе конфликтов относится ситуация.
3)Дать классификационную характеристику, свой ответ аргументировать.
4)Предложить разрешения конфликта и обосновать свой выбор.
5)Предложить дальнейшее развитие конфликта, если стороны не сумеют его разрешить.

Показать ответ
Ответ:
Avmb
Avmb
19.01.2024 22:09
Ситуация, описанная в вопросе, может быть отнесена к группе конфликтов, связанных с невыспавшимся состоянием ученика и его неадекватной реакцией на замечания учителя. Данный конфликт можно классифицировать как внутриличностный конфликт, поскольку проблема в данном случае возникает внутри самого ученика и влияет на его поведение в классе.

В целях разрешения конфликта и восстановления нормальной обстановки в классе, учитель может применить следующие подходы:

1) Показать понимание и сострадание: учитель может начать беседу с учеником, проявляя понимание и интерес к его состоянию. Он может сказать что-то вроде: "Понимаю, что ты сегодня выглядишь уставшим. Может быть, есть что-то, что мешает тебе высыпаться?"

2) Предложить дополнительную помощь: учитель может предложить ученику временно отложить выполнение заданий или дать некоторые рекомендации по поддержанию бодрости и концентрации в течение урока. Например, он может сказать: "Если ты не можешь сосредоточиться, можешь пройти небольшую паузу или выпить стакан воды, чтобы вылиться".

3) Спровоцировать ученика к диалогу: учитель может задавать вопросы, которые вовлекут ученика в беседу и активизируют его умственную активность. Например, учитель может спросить: "Как ты сегодня провел время, прежде чем пошел спать? Может быть, ты мог бы что-то изменить, чтобы лучше выспаться?"

4) Сообщить об ожиданиях и последствиях: учитель может объяснить ученику, что негативное поведение вызывает нарушение общей дисциплины и может повлиять на его успехи в учебе. Например, он может сказать: "Когда ты не реагируешь на мои замечания, это мешает уроку и моей способности помочь тебе в изучении материала. Необходимо приступить к выполнению задания и сосредоточиться на уроке, чтобы достичь успеха".

Если стороны не сумеют разрешить конфликт, возможно его дальнейшее развитие может быть следующим:

1) Школьная администрация будет проинформирована о ситуации и принятых мерах. Администрация может назначить дополнительные консультации для ученика или провести беседу со сторонами конфликта в целях разрешения проблемы.

2) Родители ученика могут быть уведомлены об инциденте и принятых мерах. Они могут принять активное участие в разрешении конфликта, обсудить с учителем возможные решения и предложить свои идеи.

3) Сам ученик может начать проявлять агрессию и демонстративное нежелание сотрудничать с учителем. В таком случае, возможно потребуется участие психолога или специалиста по взаимодействию со студентами для оценки и устранения причин поведенческих проблем ученика.

В целом, разрешение данного конфликта требует активного вовлечения учителя, его понимания и готовности к диалогу с учеником. При правильном подходе и учете индивидуальных особенностей ученика, возможно достижение сотрудничества и нахождение конструктивного решения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота