Учимся аргументировать
III. Прочитайте утверждение. Приведите не менее 2 аргументов «за» и не менее 2 аргументов «против», сделайте вывод. ответ оформите по образу в тетради.
1.Русский язык называют языком межнационального общения.
Аргументы за
Аргументы против
2.Настоящему патриоту свойственно видеть вокруг не только достоинства, но и недостатки
Аргументы за
Аргументы против
ромашку и в сушилках при температуре не выше 40 :С.
Использовать для ванн.
используют для полоскания полости рта и горла при анги нах, ларингитах.
на мед ленном огне в течение 10 минут, настаивать 40 минут, процедить.
Кроме того, ромашку используют как противозудное средство, она увеличивает потоотделение.
Ромашка эффективна при лечении раз личных нарушений пищеварения: спазмах
поло вых органов, а ромашку и тысячелистник применяют при маточных
«Рекутан» — ока зывает местное противовоспалительное и ранозаживляющее
про токов, усиливают желчеотделение, умень шают воспалительные явления.
В лекарственных целях используют со цветия ромашки.
час до еды.
Соцветия ромашки содержат эфирное масло (не менее 0.3°с). азулен.
когда нужно смягчить кожу и избавиться от зуда. Настой ромашки
Препараты ромашки оказывают проти вовоспалительное, дезинфицирующее, сла
на открытом возду хе, разложив тонким слоем. При сушке пе реворачивать
«Ротокан» — оказывает местное противо
двенадцатиперстной кишки, при колитах и энтероколитах. Лучшие результаты
Фармакологические свойства
полосканий, промыва нии, компрессов при воспалительных забо леваниях
УО^-ным спиртом, чтобы цветки были слегка по крыты, настаивать в темном
наблю даются при сочетании ромашки с календу лой и тысячелистником.
сидячие, рассеченные. Цветки: пестичные — желтые, язычковые — белые,
волосам золотистый оттенок и блеск.
флавонои-ды, кумарины. ситостерин. холин. каро тин, органические
сопровождающихся коликоподобными болями и вздутием кишечника. При заболе
ст. лож ки сырья залить 1 стаканом кипятка, на стаивать в течение 5—6
кровотечениях.
:)
Самобытность этих народов выражается в их культурных нормах, традициях, обычаях. Всё это складывалось веками, и разрушать (забывать) мы не в праве.
Но только если это не идёт в ущерб. ПРИМЕР УЩЕРБА: Одна из глобальных проблем общества это существование, так называемых эшелонов развития стран.
ПЕРВЫЙ это развитые страны. ВТОРОЙ развивающиеся. ТРЕТИЙ недоразвитые (звучит грубо но так оно и есть). Суть проблемы в том что существуют страны, которые населяют огромное количество малых народов, которые не хотят развиваться, их и так всё устраивает. (Некоторые страны Африки)