УЧИМСЯ БЫТЬ ФИНАНСОВО ГРАМОТНЫМИ можно Для того чтобы стать финансово грамотным, нужно многому научиться. И кое-чему тебе Например, вести учёт доходов и расходов, а также планировать учиться уже сейчас. их. Вероятно, ты получаешь какие-то деньги от родных и близ- ких на карманные расходы или как подарок. Эти деньги можно назвать твоими личными доходами. На эти деньги ты что-то приобретаешь. Это твои расходы. Вести учёт доходов и расходов несложно. Достаточно их за- писывать в тетрадь или в специальную таблицу в компьютере. Но при этом необходимо соблюдать некоторые правила. 1. Записывай абсолютно все доходы и расходы, даже совсем не- большие. 2. Все доходы и расходы объединяй в группы. Это даёт возмож- ность проследить, как меняется структура доходов и расхо- дов из месяца в месяц. Например, в группу «Сладости» мо- жешь объединить расходы на конфеты, шоколад, печенье, жевательную резинку. 3. Важно, чтобы в учёте не появлялась группа расходов под на- званием «Не помню куда», поэтому записывай расходы не в конце месяца по памяти, а ежедневно, сразу после совер- шения трат. 4. Учёт веди постоянно, из месяца в месяц. Тогда сформируется очень полезная привычка постоянно держать под контролем свои деньги. 5. Чтобы научиться планировать свои расходы, прежде всего запиши, что ты собираешься приобрести. После этого прочи- тай получившийся список и пронумеруй (или перепиши) все от наиболее планируемые покупки в порядке значимости важных к наименее важным.
Последняя причина «высокие истины», на мой взгляд, предполагает ценности широко распространенные в общественной среде, в обыденном сознании, так как они в итоге подтверждаются массовой культурой. Ключевой момент – обыденное сознание.
Безусловно, это не есть что-то высокое и мало похоже на искусство. Речь идет именно о тех истинах, которые распространены и с которые разделяет большая часть общества, уповающая на массовую культуру. Ведь почему массовая культура предлагается в таком количестве? Потому что есть спрос.
Я бы добавила одним из критериев «синтез» как отсутствие анализа. Массовая культура дает продукт, который не нужно анализировать. Запоминающаяся песня без смысла, яркие крикливые цвета, сумасшедший сценарий – это все проявление продукта, который не нужно обдумывать, рефлексировать над ним. Потому и говорят, что телевизор (по большей степени, из-за массовой культуры) зомбирует. Массовая культура создана для того, чтобы на нее смотреть, ни о чем не думать. Это подается в плане досуга, хотя по сути это самая настоящая прокрастинация.