Учитель на во родителей, откуда он так хорошо осведомлен о взаимоотношениях, интересах, увлечениях в их семьях, недоумевал, почему родители не догадываются об источниках его информированности: «Вот передо мной стопка тетрадей с обычными – «программными» - работами. В упражнении №373 пятиклассникам предлагается написать сочинение по рисункам учебника «Как я маме». На одной картинке мальчик достаёт из стенного шкафчика банку с вареньем. За этой процедурой с интересом наблюдает смешной тощий кот. На другой: мальчик, схватившись за голову, смотрит на осколки банки и разлившееся варенье. Кот в ужасе бежит с места происшествия.
Сашино сочинение лежит сверху. «Если бы у нас дома произошла такая история с вареньем, - пишет он, - я бы сказал, что банку разбила кошка. Когда говоришь – ничего не бывает мама отлупила бы кошку…»
А вот сочинение Славы: «Когда я вынимал из шкафчика банку, нетерпеливая Мурка прыгнула и схватилась когтями за штанину. От неожиданности я выпустил банку. Я не стал говорить маме про кошку, она бы её выгнала. А куда бы Мурка делась?»
1. Проанализируйте отрывки из письменных работ пятиклассников. Какую информацию они дают о детях?
2. Не преувеличивает ли педагог, утверждая: «Классный руководитель, преподающий русский язык и литературу, владеет настоящим сокровищем. Сочинения учащихся для него неисчерпаемый источник информации, зеркало, отражающее процесс формирования личности ребёнка»?
3. Нужно ли знать эти работы учащихся классному руководителю, если он не словесник?
4. Как можно использовать школьные сочинения в работе родителями?
взаимодействие между партиями и государственными органами
Объяснение:
как взаимодействуют партии и государственные органы в Российской Федерации?
Государственные органы должны поддерживать партии,обеспечивать равенство условий и доступ к СМИ, предоставлять помещения , обеспечивать равенство партий в участии в референдумах, акциях, выборах
Также представители партий принимают участие в работе органов власти, когда разрабатываются проекты различных актов.
Заключаются договора между партиями и государственными органами. Также партии могут отозвать депутата,осуществляют контроль за своими депутатами.
Участвуют партии в работе органов ,дающих консультации.
Партии могут вносить предложения ,касающиеся кадровой политики.
Также ведется контроль за партиями со стороны государственных органов, изучаются документы, деятельность и доходы партий.
Также государственные органы контролируют то, как партии участвуют в выборах.
а) Группа людей ничем не отличающаяся от животного мира
б) Группа людей, действующих сами по себе
в)Общество- определенная система контролирующая действия человека
г) Общество- это группа людей, которая объединилась для совместной деятельности , защиты своих прав, общения
2 Как шло развитие общества?
а) от индустриального к постиндустриальному и к до индустриальному
б) никак
в) постиндустриальное , индустриально, до индустриальное
г) до индустриальное , индустриальное, постиндустриальное
3 Основные институты общества ?
а) бизнес, государство, карьера
б) производство, образование, семья
в) политика, религия,
г) у общества нет основных институтов
4 Какие задачи позволяет решать общество человеку?
а) Нет таких задач
б) Накопление знаний, передача знаний от одного поколения к другому
в) Развитие промышленности с корпорацией и фирмой во главе
г) развитие сельского хозяйства, церкви и армии
Увы только 4