В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Уевгения в четвертый раз сломался холодильник. все четыре раза симптомы поломки были одинаковые. гарантийный срок на холодильник ещё не истёк. евгений предъявил магазину требование о замене холодильника, нр магазин согласен на замену. если евгений представит заключение экспертизыбо том. что холодильник не подлежит ремонту. прав ли магазин?

Показать ответ
Ответ:
BektasB
BektasB
08.10.2020 03:52
Как гласит ст.18 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар с недостатком и проверить его качество. При возникновении спора о недостатках продавец обязан сам провести экспертизу качества товара. Поэтому магазин неправомерно возложил на Евгения обязанность провести экспертизу холодильника. По всей вероятности, недостаток носит существенный характер, т.к. проявился 4 раза, в таком случае требование о замене должно быть принято и исполнено
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота