В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Уголовные правонарушения- детализированный план

Показать ответ
Ответ:
P4ndainst
P4ndainst
12.12.2022 02:40
1) Данилевский - русский историк 19 века, полагал, что культурно-исторический тип имеет значение только в рамках данной группы народов, не имея возможности бесконечного прогресса
2) Тойнби - английский историк 19-20 вв определяет цивилизации, как общности более широкие, чем отдельные нации, но менее широкие, чем все человечество.
3) Шпенглер - немецкий философ 19-20 вв считал, что в истории человечества существовало 8 культур.
Основатели локально-цивилизованного подхода исходили из того, что главной «единицей» общественно-истерического процесса являются самостоятельные, достаточно замкнутые (локальные) общности-цивилизации
4) Хантингтон - американский философ определяет цивилизации как культурные сообщества, отличающиеся друг от друга историей, языками, традициями, но больше всего религией.
Он выделяет 8 основных цивилизаций: западная, конфуцианская, японская, славяне-православная, исламская, индуистская, африканская, латиноамериканская (по духовной сфере)
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexsashinav
alexsashinav
27.05.2023 22:53

1-4. Закон в большинстве случаев не означает справедливость. Закон создан для того, чтобы поддерживать порядок. Чтобы люди в обществе следовали определенным правилам, за нарушение которых будет наказание.

Правы в споре оба. Все зависит от того, как люди видят справедливость.

Потому, для каждого справедливость будет означать что-то свое.

Лично по моему мнению, оба частично правы. По большей части, справедливым было бы дать всем одинаковые права и ограничения. То есть, балансировать между ограничением свобод и свобод на таком уровне, чтобы было достаточно всего для обычного человека.

5. Да, расхождения между законом и реальной жизнью бывают. Если бы закон был идеален, тогда бы не было необходимости вносить в него правки, судить. И что уж говорить, в истории закон сменялся множество раз. Например, если раньше за религию могли очень сильно наказать, сейчас это лишь малая статья "Оскорбление чувств верующих", и то, такая статья существует не во всех государствах.

Лично я не встречался с сознательными нарушениями закона, но историй очень много. Будь то драка, оскорбление, или насилие - все это так близко к нам, но так далеко.

Последствия могут быть от штрафа, до ареста и проведения сроков в тюрьме.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота