1) Данилевский - русский историк 19 века, полагал, что культурно-исторический тип имеет значение только в рамках данной группы народов, не имея возможности бесконечного прогресса 2) Тойнби - английский историк 19-20 вв определяет цивилизации, как общности более широкие, чем отдельные нации, но менее широкие, чем все человечество. 3) Шпенглер - немецкий философ 19-20 вв считал, что в истории человечества существовало 8 культур. Основатели локально-цивилизованного подхода исходили из того, что главной «единицей» общественно-истерического процесса являются самостоятельные, достаточно замкнутые (локальные) общности-цивилизации 4) Хантингтон - американский философ определяет цивилизации как культурные сообщества, отличающиеся друг от друга историей, языками, традициями, но больше всего религией. Он выделяет 8 основных цивилизаций: западная, конфуцианская, японская, славяне-православная, исламская, индуистская, африканская, латиноамериканская (по духовной сфере)
1-4. Закон в большинстве случаев не означает справедливость. Закон создан для того, чтобы поддерживать порядок. Чтобы люди в обществе следовали определенным правилам, за нарушение которых будет наказание.
Правы в споре оба. Все зависит от того, как люди видят справедливость.
Потому, для каждого справедливость будет означать что-то свое.
Лично по моему мнению, оба частично правы. По большей части, справедливым было бы дать всем одинаковые права и ограничения. То есть, балансировать между ограничением свобод и свобод на таком уровне, чтобы было достаточно всего для обычного человека.
5. Да, расхождения между законом и реальной жизнью бывают. Если бы закон был идеален, тогда бы не было необходимости вносить в него правки, судить. И что уж говорить, в истории закон сменялся множество раз. Например, если раньше за религию могли очень сильно наказать, сейчас это лишь малая статья "Оскорбление чувств верующих", и то, такая статья существует не во всех государствах.
Лично я не встречался с сознательными нарушениями закона, но историй очень много. Будь то драка, оскорбление, или насилие - все это так близко к нам, но так далеко.
Последствия могут быть от штрафа, до ареста и проведения сроков в тюрьме.
2) Тойнби - английский историк 19-20 вв определяет цивилизации, как общности более широкие, чем отдельные нации, но менее широкие, чем все человечество.
3) Шпенглер - немецкий философ 19-20 вв считал, что в истории человечества существовало 8 культур.
Основатели локально-цивилизованного подхода исходили из того, что главной «единицей» общественно-истерического процесса являются самостоятельные, достаточно замкнутые (локальные) общности-цивилизации
4) Хантингтон - американский философ определяет цивилизации как культурные сообщества, отличающиеся друг от друга историей, языками, традициями, но больше всего религией.
Он выделяет 8 основных цивилизаций: западная, конфуцианская, японская, славяне-православная, исламская, индуистская, африканская, латиноамериканская (по духовной сфере)
1-4. Закон в большинстве случаев не означает справедливость. Закон создан для того, чтобы поддерживать порядок. Чтобы люди в обществе следовали определенным правилам, за нарушение которых будет наказание.
Правы в споре оба. Все зависит от того, как люди видят справедливость.
Потому, для каждого справедливость будет означать что-то свое.
Лично по моему мнению, оба частично правы. По большей части, справедливым было бы дать всем одинаковые права и ограничения. То есть, балансировать между ограничением свобод и свобод на таком уровне, чтобы было достаточно всего для обычного человека.
5. Да, расхождения между законом и реальной жизнью бывают. Если бы закон был идеален, тогда бы не было необходимости вносить в него правки, судить. И что уж говорить, в истории закон сменялся множество раз. Например, если раньше за религию могли очень сильно наказать, сейчас это лишь малая статья "Оскорбление чувств верующих", и то, такая статья существует не во всех государствах.
Лично я не встречался с сознательными нарушениями закона, но историй очень много. Будь то драка, оскорбление, или насилие - все это так близко к нам, но так далеко.
Последствия могут быть от штрафа, до ареста и проведения сроков в тюрьме.