Природа дала человеку в руки оружие – интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым, и диким, низменным в своих поступках.
Аристотель
На сегодняшний день в современном обществе морально-нравственные ценности являются едва ли не самым необходимым для человека. Еще древний философ Аристотель много лет назад говорил нам о том, что человек достоин называться человеком лишь тогда, когда не может жить без морали и нравственности, когда совершение того или иного нравственного поступка является следствием его повседневного поведения. Вне всяких сомнений ключевым оружием в руках индивида является именно интеллектуальная моральная сила.
На мой взгляд, быть человеком – это чувствовать себя ответственным за свои слова, поступки, действия. И именно морально-нравственные качества личности ориентируют нас и направляют на праведный путь на протяжении всей жизни. Ярким примером этого является Петр Гринев из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Он отказался присягать на верность Пугачеву, дав клятву императрице. Главный герой предпочел следовать своему долгу чести, где нравственный принцип оказался сильнее страха смерти. Такой поступок наглядно демонстрирует человека, в руках которого оружие из интеллектуальной моральной сил.
Каждый человек рождается бес . Для того, чтоб вырасти, ему жизненно необходима взрослого. В процессе взросления и познания мира ребенок учится быть самостоятельным: сначала в мелочах, таких как умение кушать самостоятельно,
одеваться. Но чем старше становится человек, тем большая самостоятельность ему присуща: теперь он не только делает обыденные действия сам, но еще, что немаловажно, учится нести ответственность за свои поступки, слова. Нередко встречаются люди, которые даже в зрелом возрасте не являются самостоятельными-привычка перекладывать все на чужие плечи или чрезмерная опека кого-либо приглушили это качество. Для того, чтобы не возникало такого -с детства, а потом уже юношу или девушку воспитывают так, чтобы влияние окружающих не было определяющим в их жизни. Но и в то же время необдуманных решений было как можно меньше. Собственный пример, примеры знакомых, сверстников, обсуждение последствий различного выбора, а также определение круга обязанностей и личная от
Природа дала человеку в руки оружие – интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым, и диким, низменным в своих поступках.
Аристотель
На сегодняшний день в современном обществе морально-нравственные ценности являются едва ли не самым необходимым для человека. Еще древний философ Аристотель много лет назад говорил нам о том, что человек достоин называться человеком лишь тогда, когда не может жить без морали и нравственности, когда совершение того или иного нравственного поступка является следствием его повседневного поведения. Вне всяких сомнений ключевым оружием в руках индивида является именно интеллектуальная моральная сила.
На мой взгляд, быть человеком – это чувствовать себя ответственным за свои слова, поступки, действия. И именно морально-нравственные качества личности ориентируют нас и направляют на праведный путь на протяжении всей жизни. Ярким примером этого является Петр Гринев из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Он отказался присягать на верность Пугачеву, дав клятву императрице. Главный герой предпочел следовать своему долгу чести, где нравственный принцип оказался сильнее страха смерти. Такой поступок наглядно демонстрирует человека, в руках которого оружие из интеллектуальной моральной сил.
ответ
Каждый человек рождается бес . Для того, чтоб вырасти, ему жизненно необходима взрослого. В процессе взросления и познания мира ребенок учится быть самостоятельным: сначала в мелочах, таких как умение кушать самостоятельно,
одеваться. Но чем старше становится человек, тем большая самостоятельность ему присуща: теперь он не только делает обыденные действия сам, но еще, что немаловажно, учится нести ответственность за свои поступки, слова. Нередко встречаются люди, которые даже в зрелом возрасте не являются самостоятельными-привычка перекладывать все на чужие плечи или чрезмерная опека кого-либо приглушили это качество. Для того, чтобы не возникало такого -с детства, а потом уже юношу или девушку воспитывают так, чтобы влияние окружающих не было определяющим в их жизни. Но и в то же время необдуманных решений было как можно меньше. Собственный пример, примеры знакомых, сверстников, обсуждение последствий различного выбора, а также определение круга обязанностей и личная от