Укажіть ситуації, які демонструють випадки порушення норм права. А Громадянка Загребуща Мотря самовільно зайняла занедбану ділянку міського парку й почала вирощувати там городину й квіти.
Б Громадянин Кострубатий Петро із 16-річним сином займалися заготівлею дров, вирубуючи старі дерева на лісовій смузі вздовж берега річки.
В Керівник слюсарних майстерень на вмотивоване й наполегливе прохання 17-річного студента дозволити йому працювати в нічну зміну відповів відмовою.
Г Громадянин Впевнений Андрій, керуючи велосипедом у невеликому містечку, не зупинився на червоне світло світлофора, коли побачив, що транспортних засобів на дорозі немає, і знаючи, що на цій дорозі вони з’являються дуже рідко.
Д Віталій Швидкий, навчаючись їздити на мопеді, пошкодив частину паркану сусіда. За домовленістю водій відшкодував завдані збитки.
1) потому что человек биосоциальное существо и как следствие, он не может жить вне общества без общения
2) мой круг общения разносторонен, мне нравится общаться со всеми людьми, ведь каждый человек по своему привлекателен. кто-то слушает такую же музыку, как и я, кто-то разделил мои вкусы в , с кем-то просто нравится гулять, кто-то может всегда поддержать диалог и поднять настроение. чаще всего конечно в нашем времени мы общаемся через социальные сети, которых в xxi веке множество. мы стали меньше проводить времени вместо, по разным причинам. привыкли общаться сообщениями и смайликами, смайлик-это отличный способ показать свои эмоции в данный момент, ведь по буквам сложенным в слова и даже предложения всегда понятно с какой интонацией произносит это человек, шутка ли это или правда, сарказм или он действительно думает так или иначе.
3) в мой круг общения входят люди, с которыми мне интересно общаться (мои друзья). я общаюсь только с теми, кто сам хочет со мной общаться. с теми кто меня поддержит в трудную ситуацию.
мы часто придумываем какие то свои жесты , либо свой язык общения.
4) жестикуляция и мимика
23. Автор назвал «феноменом социальной сопоставимости» попытку человека «анализировать и оценивать свои и успехи по сравнению с другими».
Примеры ситуации, когда социальная сопоставимость социальным взаимодействиям индивидов:
1 Сравнивая свои с другими, человек таким образом изучает группу индивидов, в результате чего находит общие интересы. В свою очередь, эти общие интересы налаживают контакт между человеком и остальной группой.
2 Старшее поколение хочет повлиять на поведение младшего поколения, чтобы они перестали «сидеть» в интернете, а побольше гуляли. Младшее поколение хочет повлиять на поведение старшего поколения, чтобы то принимало их такими, какие они есть. Так оба поколения взаимодействуют.
Примеры ситуации, когда социальная сопоставимость препятствует социальным взаимодействиям:
1 Сравнивая свои с другими, человек наблюдает противоречие своих интересов с интересами группы или нескольких групп. К примеру, человек разделяет либеральные идеи, но вокруг него разные группы людей разделяют радикальные взгляды.
2 Конфликты - это тоже форма взаимодействия. Острый конфликт и нежелание обеих сторон сотрудничать для разрешения конфликта препятствуют дальнейшему социальному взаимодействию.
24. Объяснения того, что в процессе социального взаимодействия индивиды оказывают влияние на поступки и образ мыслей друг друга:
1 При взаимодействии индивиды приобретают определенный социальный опыт, который используют в дальнейшем. Это определенный вид влияния этого взаимодействия.
2 При взаимодействии индивиды делятся своим предыдущим социальным опытом. Этот опыт и установки могут изменить текущие установки обоих индивидов.
3 Лидер и остальная группа также взаимодействуют. Решения лидера могут изменить поведение и иногда точку зрения остальных в группе.