Укажи отличительные особенности рудных полезных ископаемых от других полезных ископаемых а) Они отличаются по цвету б)их добывать на много легче в)из них извлекают энергию г)они содержат металлы д) их перерабатывают обогащением и плавкой
1) Не допускается заключение трудового договора с лицами, не достигшими 16 лет (но с 14 лет работодатель мозжет 2) Труд не должен наносить вред нравственному развитию, запрещается привлекать несовершеннолетних к труду в ночное время или в игорном бизнесе, во время учебных занятий, на производстве с высокой степенью опасности, на должности, связанные с подъёмом грузов 3) Для заключения трудового договора, юный специалист должен передать работодателю такие документы: а) согласие родителей и органов опеки б) удостоверение личности в) трудовая книжка, если трудоустройство повторно г) СНИЛС д) для военнообязанных лиц или лиц, подлежащих призыву - документы воинского учёта 4) Запрещено переносить отпуск несовершеннолетним на следующий год, отзывать их из отпуска или заменять отпуск денежной компенсацией 5) Для работников в возрасте до 16 лет: рабочее время должно составлять не более 24 часов в неделю 6) Для работников в возрасте от 16 до 18 лет: рабочее время должно составлять не более 35 часов в неделю
Наука – это деятельность субъектов, которые при решении своих задачи, вступают в определенные социально-экономические отношения и образуют различные формы социальных институтов. 2. ОБЩЕСТВО, в широком смысле — совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей; в узком смысле — исторически конкретный тип социальной системы, определенная форма социальных отношений ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, многообразные связи между социальными группами, нациями, религиозными общинами, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной и др. деятельности; оказывают значительное влияние на личные отношения людей, связанных непосредственными контактами. 1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания; 2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия; 3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки; 4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. 5. культура-определенная совокупность социально приобретенных и транслируемых из поколения в поколение значимых идей, ценностей, обычаев, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность. 6. Рели́гия— особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации
2) Труд не должен наносить вред нравственному развитию, запрещается привлекать несовершеннолетних к труду в ночное время или в игорном бизнесе, во время учебных занятий, на производстве с высокой степенью опасности, на должности, связанные с подъёмом грузов
3) Для заключения трудового договора, юный специалист должен передать работодателю такие документы:
а) согласие родителей и органов опеки
б) удостоверение личности
в) трудовая книжка, если трудоустройство повторно
г) СНИЛС
д) для военнообязанных лиц или лиц, подлежащих призыву - документы воинского учёта
4) Запрещено переносить отпуск несовершеннолетним на следующий год, отзывать их из отпуска или заменять отпуск денежной компенсацией
5) Для работников в возрасте до 16 лет: рабочее время должно составлять не более 24 часов в неделю
6) Для работников в возрасте от 16 до 18 лет: рабочее время должно составлять не более 35 часов в неделю
2. ОБЩЕСТВО, в широком смысле — совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей; в узком смысле — исторически конкретный тип социальной системы, определенная форма социальных отношений ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, многообразные связи между социальными группами, нациями, религиозными общинами, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной и др. деятельности; оказывают значительное влияние на личные отношения людей, связанных непосредственными контактами.
1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;
2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;
3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;
4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения.
5. культура-определенная совокупность социально приобретенных и транслируемых из поколения в поколение значимых идей, ценностей, обычаев, верований, традиций, норм и правил поведения, посредством которых люди организуют свою жизнедеятельность.
6. Рели́гия— особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации