Укажите к какому виду образования относится представленный ниже список действий 1. Поход в музей;
2. Обучение в школе;
3. Участие в кейс-чемпионате ВШЭ;
4. Туристическая поездка по Европе;
5. Игра в футбол во дворе;
6. Посещение по субботам и воскресеньям сессий волонтерского клуба английского языка "CE club";
7. Обучение робототехнике в Детском технопарке "Кванториум"; 8. Посещение открытой лекции на площадке "Точка кипения";
9. Посещение студентом лекции согласно учебному плану ВУЗа;
10, Чтение газеты по утрам;
11. Просмотр научной передачи по местному телеканалу;
12. Участие в конкурсе "Большая перемена".
"чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству".
действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему отечеству. ведь каждый человек важен для страны. от каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. а если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. например, один гражданин в. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. так и вырос в. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал мало. в. завидовал своему бывшему однокласснику. одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? что из этого может получится". спустя годы он начал хорошо решать , и он все время хотел большего. одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. и тогда он решил, что пойдет в науку. работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. однажды он сделал большое открытие в области . тем самым он миру, стране, людям. вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а отечеству ты себе и потомкам.
В монографии на основе анализа межнациональных конфликтов, имевших место на нашей Земле в последнее столетие, проводится исследование их сущности, содержания и причин возникновения. Значительное место уделено систематизации научных основ проблемы исследования, а также предлагается собственное видение автора на эту проблему. В основу рассмотрения проблемы положена методология комплексно-системного целостного научного исследования. Видное место в работе занимает сравнительный анализ существующих в научной среде взглядов на динамику и типологию межнациональных конфликтов, а также исследование правового аспекта их предупреждения. Научный труд представляет интерес для профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, научных работников, докторантов и аспирантов, а также студентов, интересующихся проблемой предупреждения и урегулирования межнациональных конфликтов.